ФЭНДОМ

Common Stub logo.png Это — незавершённая статья–заготовка . Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Гештальт (от немецкого Gestalt) - робот, сформированный объединением нескольких самостоятельных трансформеров меньшего размера в единую систему. Также иногда используется термин комбайнер (англ. Combiner).

Технология

Devastator Revenge of the Fallen.jpg

Девастатор из вселенной фильмов

Гештальт создаётся путём трансформации каждого отдельного робота в команде в некоторую часть тела составного трансформера. При этом в конечном итоге робот получается намного большим по размерам, чем сумма его составных частей, он намного лучше защищён, обладает большей огневой мощью, что делает затруднительным борьбу с гештальтом. Однако, гештальт из-за своих впечатляющих размеров достаточно неуклюж, а в действиях предпочитает прямолинейность и пути наименьшего сопротивления, поскольку для выполнения любого действия его компоненты должны договориться между собой.

Прочие технические характеристики комбайнера зависят от составляющих его роботов и типа конструкции. Различают следующие типы гештальтов:

  • Фиксированные - каждый робот может стать только одной из частей гиганта, в случае гибели одного из членов команды формирование гештальта оказывается невозможным. К подобной конфигурации, например, относятся Девастатор и Рейден из Первого поколения, хотя в некоторых версиях вселенной первый сумел избавиться от этого недостатка с помощью модульности. К ним также относятся гештальты миниконов из Трилогии Юникрона и некоторые другие из разных вселенных.
  • «Scramble»-типа - команда состоит из пяти трансформеров, при этом лидер больше по размерам и формирует корпус, а остальные становятся руками и ногами. Такие гештальты обладают возможностью переставлять конечности в различных конфигурациях и даже обмениваться ими друг с другом, что не только может изменить их возможности, но и позволяет комбинироваться без полной команды. К ним относятся Менейзор, Компьютрон, Брутикус Максимус, Суперион Максимус, Руинейшн и многие другие. Данная конфигурация является наиболее распространённой.
  • Гештальты микромастеров - сами микромастеры не могут соединяться, но образуют робота при стыковке со специальным оборудованием, которое становится основой корпуса, космическим кораблём или оружием (последние два варианта используются в раздельном случае).
  • Необычные - гештальт не относится к «Scramble»-типу, но может формироваться в нескольких вариантах. Одним из первых подобных случаев стал Лендфилл, к более поздним можно отнести команды ниндзя и самураев из Объединённой вселенной и их различные комбинации.

Иногда к гештальтам также относят суперслияние, хедмастеров и пауермастеров, также спорным случаем является слияние в альтернативном режиме, как у Рефлектора. В русскоязычном фандоме принято отделять подобные случаи и не считать их гештальтом. Также не считаются гештальтами многокомпонентные трансформеры или случаи объединения трансформера с одним/несколькими дронами.

История

Комиксы Marvel

Мультсериалы по Первому поколению

Комиксы Dreamwave

Комиксы IDW

Мультсериал «Автороботы»

Трилогия Юникрона

Вселенная фильмов

Объединённая вселенная

Известные гештальты

Некоторые гештальты использовались обеими сторонами в разное время или в разных версиях вселенных, но в данном списке они указаны только на той стороне, за которую были наиболее известны.

Гештальты автоботов

Гештальты десептиконов

Гештальты автоботов

Гештальты десептиконов

Анимейтед

Мультиверс

Интересные факты

  • Во времена Первого поколения планировалось выпустить множество новых гештальтов различных типов, но эти планы остались только на бумаге. Среди них:
    • комбайнер доисторических рептилий «Scramble»-типа, состоящий из тираннозавра, птеродактиля, анкилозавра, стиракозавра и диметродона
    • комбайнер насекомых
    • гештальт монстров с режимом монстра вместо режима робота
    • гештальт из 15 микромастеров
    • комбинация трёх динозавров
    • гештальт паровоза, парохода, грузовика, самолёта и легковой машины
  • Неизвестно, когда и где термин «гештальт» был впервые применён к трансформерам. По одной из теорий он сначала появился в русскоязычном фандоме, что могло бы объяснить его необычайно широкое распространение относительно англоязычного. Долгое время термин оставался исключительно фанатским, пока не был заимствован каноном.
  • В результате фанатского голосования был создан гештальт Викторион, состоящий из шести женщин-трансформеров.

См. также

Примечания и ссылки

На других языках
English

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики