ФЭНДОМ

Генератор защиты - артефакт из Иакона, оказавшийся после падения города на Земле.

Описание

Генератор защиты представляет из себя небольшой симметричный стержень, концы которого составляют торчащие под небольшим углом к линии стержня металлические пластины. Генератор защиты способен генерировать управляемое силовое поле, которое или защищает владельца, или же сдерживает противника. При генерации широкого сдерживающего поля Генератор защиты разворачивает пластины на своих концах, пластины в свою очередь генерируют четыре энергетических луча, что, объединяясь в один, и создают поле. При контакте с трансформером ослабляет его ударом тока. Может активироваться автоматически.[1]

История

Shield generator and KnockOut (TFP)

Нокаут использует артефакт против автоботов[1]

Генератор защиты находился на хранении в архивах Иакона. Во время штурма здания, Альфа Трион успел отправить артефакты в специальных контейнерах на Землю. Благодаря потерявшему память Оптимусу Прайму, десептиконы получили координаты нескольких артефактов, в том числе и Генератора защиты. Нокаут и Брейкдаун добыли артефакт[2] и отправились с ним за последним артефактом, сигнал которого расшифровал Прайм. В битве против Прайма и Арси Нокаут успешно пользовался Генератором, пока артефакт не уничтожил Балкхэд при помощи Молота Солус Прайм.[1]

Появления

Примечания и ссылки