ФЭНДОМ

Human stub Это — незавершённая статья–заготовка о персонаже. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Гарольд Аттинджер (англ. Harold Attinger) - человек из вселенной фильмов, агент ЦРУ, возглавивший отряд «Могильный ветер».

Биография

Фильм «Трансформеры: Эпоха истребления»

После сражения в Чикаго Аттинджер основал отряд «Могильный ветер», чтобы изловить и уничтожить оставшихся на планете трансформеров. Для этого он заключил сделку с Локдауном.

В 2014 году он проводил совещание, на котором докладывал об успехах подразделения.[1].

Аттинджера не волнуют вопросы морали. Всё, чего он хочет - защитить свою страну любым способом, и ему всё равно, сколько людей при этом пострадает. Любого, кто встанет на его пути, ждёт неминуемая месть, будь то человек или трансформер.

Умения и навыки

Аттинджер за долгие годы службы научился распознавать, когда люди лгут. Несмотря на то, что во время боя он предпочитает руководить и наблюдать, сам агент также может при необходимости взять в руки оружие. Хоть он далеко не самый меткий стрелок, Аттинджер может дождаться подходящего момента, чтобы застать жертву врасплох, после чего продемонстрировать свои навыки рукопашного боя, а уж потом - владения огнестрельным оружием.

Интересные факты

  • Уже после того, как Аттинджер был застрелен, его можно увидеть пытающимся найти укрытие во время битвы Оптимуса и Локдауна.

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Гарольд Аттинджер.

Примечания и ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики