ФЭНДОМ

Addition
Продолжай искать.
Удалите это сообщение, когда закончите.
«Десептиконы! Ваш настоящий лорд и хозяин вернулся!»
Мегатрон, после пробуждения(источник)

В чужом теле - четырнадцатый эпизод первого сезона мультсериала «Трансформеры: Прайм».

Сюжет

Оптимус Прайм успешно восстановился после заражения кибонной чумой, и все автоботы благодарили Бамблби. Однако в поведении молодого автобота стали появляться какие-то странности: играя с Балкхэдом в «кибербол», он вдруг застыл на месте, а потом ни с того, ни с сего запустил мячом в стену. На самом деле в Бамблби, кроме его собственного сознания, находилось также и сознание Мегатрона, который смог проникнуть в разум Бамблби благодаря психо-кортикальному соединению. Целью Мегатрона, однако, являлось не
Starscream and stolen dark energon

Старскрим и похищенный из тела Мегатрона темный энергон

уничтожение базы автоботов, а желание вернуть себе собственное тело, которое осталось на Немезиде. Начав вспоминать минувшее, Мегатрон припомнил взрыв космического моста и тот факт, что Старскрим похитил темный энергон, поддерживавший силы Мегатрона. Бамблби пожаловался Рэтчету на то, что видит призраков в своей голове, и его решили отключить на время.

После этого с автоботами связался агент Фаулер, который сообщил о том, что десептиконы атаковали обсерваторию на Гавайях и похитили главную линзу крупнейшего в мире космического телескопа «Гавайский сокол». По сигналу маячка, установленного на ней, удалось определить её местоположение: Арктика - место, где расположено крупнейшее и всё ещё нетронутое месторождение энергона. Однако таяние льдов в таком масштабе привело бы к глобальному затоплению прибрежных районов. Поэтому Оптимус Прайм немедленно отправился в Арктику, взяв с собой Арси и Балкхэда. Рэтчет остался на базе, чтобы присматривать за Бамблби. За компанию с ним остался и Раф, который не захотел покинуть друга.

В это время десептиконы на Немезиде замечают приближающихся автоботов. Нокаут вызывается разобраться с ними (разумеется, не лично, а руками Брейкдауна). Здоровяк рад стараться — тут же спрыгивает с корабля на землю и вступает в схватку с автоботами. Как раз на это и рассчитывал Оптимус Прайм — пока идёт сражение, он карабкается на вершину ледника, а оттуда перепрыгивает на Немезиду. Старскрим пытается остановить Прайма, перенаправив тепловой луч на него, но тот отчаянным рывком бросается вперёд и уничтожает пушку. Происходит мощный взрыв.

Starscream on Nemesis TFP

Старскрим рядом с тепловой пушкой в Арктике

Тем временем на базе автоботов Бамблби, одержимый Мегатроном, самоактивировался и отправился на место битвы Рэтчета и Прайма против террорконов, где находился ещё один кристалл темного энергона. Завладев кристаллом, Бамблби-Мегатрон отправился на Немезиду, дабы поместить темный энергон в тело Мегатрона и при помощи психо-кортикального соединения вернуть сознание в тело. Рэтчет и Раф последовали за ним, чтобы попытаться помешать ему. После небольшой стычки между Бамблби и Рэтчетом у тела Мегатрона, темный энергон все же попал в тело лорда десептиконов и вернул его к жизни. Пробудившийся Лорд приказал вехиконам уничтожить автоботов. Сам же он отправился на поиски Старскрима, дабы отомстить ему.

В это время Старскрим в режиме самолёта готовится убить Прайма, оглушённого взрывом. От неминуемой гибели лидера автоботов спасает появление Мегатрона, который в своём лётном режиме таранит Старскрима и отбрасывает его обратно на Немезиду. Перепуганный Старскрим притворяется, будто очень рад возвращению Лорда, но Мегатрон хватает его и утаскивает внутрь корабля, чтобы наказать его. Автоботы возвращаются на базу, и всё становится на свои места. Бамблби тепло благодарит своего маленького друга за заботу.

Появления

Автоботы

Десептиконы

Люди

Интересные факты

  • В те моменты, когда сознание Мегатрона полностью подавляет сознание Бамблби, в оптических сенсорах последнего появляются чёрные круги.

Примечания и ссылки