ФЭНДОМ

Addition
Продолжай искать.
Удалите это сообщение, когда закончите.
«Десептиконы! Ваш настоящий лорд и хозяин вернулся!»
Мегатрон(источник)

В чужом теле - четырнадцатый эпизод первого сезона мультсериала «Трансформеры: Прайм».

Сюжет

Оптимус Прайм успешно восстановился после заражения кибонной чумой. Все автоботы благодарили Бамблби, который, однако, вел себя достаточно странно. На самом деле в Бамблби, кроме его собственного сознания, находилось также и сознание Мегатрона, который смог проникнуть в разум Бамблби благодаря психокортикальному соединению. Целью Мегатрона, однако, являлось не
Starscream and stolen dark energon

Старскрим и похищенный из тела Мегатрона темный энергон

уничтожение базы автоботов, а желание вернуть себе собственное тело, которое осталось на Немезиде. Начав вспоминать минувшее, Мегатрон припомнил взрыв космического моста и тот факт, что Старскрим похитил темный энергон, поддерживавший силы Мегатрона. Бамблби пожаловался Рэтчету на то, что видит призраков в своей голове, и его решили отключить на время.

После этого с автоботами связался агент Фаулер, который сообщил о том, что десептиконы похитили главную линзу гавайского телескопа. По сигналу маяка, установленного на ней, удалось определить её местоположение: Арктика - место, где расположено крупнейшее месторождение энергона. Однако таяние льдов в таком масштабе привело бы к глобальной катастрофе. Поэтому Оптимус Прайм немедленно отправился в Арктику, взяв с собой Арси и Балкхеда. Рэтчет остался на базе, чтобы присматривать за Бамблби. За компанию с ним остался и Раф, который не захотел покинуть друга.

В это время десептиконы на Немезиде замечают приближающихся автоботов. Нокаут вызывается разобраться с ними (разумеется, не лично, а руками Брейкдауна). Здоровяк рад стараться — тут же спрыгивает с корабля на землю и вступает в схватку с автоботами. Как раз на это и рассчитывал Оптимус Прайм — пока идёт сражение, он карабкается на вершину ледника, а оттуда перепрыгивает на Немезиду. Старскрим пытается остановить Прайма, перенаправив тепловой луч на него, но тот отчаянным рывком бросается вперёд и уничтожает пушку. Происходит мощный взрыв.

Starscream on Nemesis TFP

Старскрим рядом с тепловой пушкой в Арктике

Тем временем на базе автоботов Бамблби, одержимый Мегатроном, самоактивировался и отправился на место битвы Рэтчета и Прайма против террорконов, где находился ещё один кристалл темного энергона. Завладев кристаллом, Бамблби-Мегатрон отправился на Немезиду, дабы поместить темный энергон в тело Мегатрона и при помощи психокортикального соединения вернуть сознание в тело. Рэтчет и Раф последовали за ним, чтобы попытаться помешать ему. После небольшой стычки между Бамблби и Рэтчетом у тела Мегатрона, темный энергон все же попал в тело лорда десептиконов и вернул его к жизни. Пробудившийся Лорд приказал вехиконам уничтожить автоботов. Сам же он отправился на поиски Старскрима, дабы отомстить ему.

В это время Старскрим в режиме самолёта готовится убить Прайма, оглушённого взрывом. От неминуемой гибели лидера автоботов спасает появление Мегатрона, который в своём лётном режиме таранит Старскрима и отбрасывает его обратно на Немезиду. Перепуганный Старскрим притворяется, будто очень рад возвращению Лорда, но Мегатрон хватает его и утаскивает внутрь корабля для наказания.

Появления

Автоботы Десептиконы Люди

Интересные факты

Примечания и ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики