Фэндом

Transformers вики

Вселенная фильмов

2285статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария3 Поделиться

Вселенная фильмов - одна из вселенных трансформеров. Всё в ней так или иначе связано с фильмами Майкла Бея. Особенности вселенной - преувеличенная роль людей и дизайны со множеством мелких деталей и минимальным антропоморфизмом. Включает в себя фильмы, мультфильмы, комиксы, видеоигры и игрушки.

История развития

Вселенная фильмов появилась в 2007 году вместе с фильмом «Трансформеры», его новеллизациями, комиксами, играми и прочей продукцией. Огромный коммерческий успех фильма привёл к появлению в 2009 году «Мести падших», в 2010 году вебсериала «Трансформеры: Кибермиссии», а затем «Тёмной стороны Луны» 2011 года, собравшей больше миллиарда долларов США. После этого переключение сил Хасбро на Объединённую вселенную привело к тому, что поток произведений на несколько лет прекратился.

В 2014 году фильм «Трансформеры: Эпоха истребления» вновь собрал больше миллиарда, после чего опять случился перерыв. Несмотря на это, Paramount решили организовать кинематографическую вселенную, расписав планы о последующих фильмах на 10 лет вперёд, собрав так называемую «комнату авторов», 13 участников которой нашли несколько потенциальных подходов к будущим основным фильмам и спин-оффам, позже запущенным в производство. В результате новые фильмы должны были выходить каждый год, начиная с 2017 года.

Варианты разделения

Вселенная сильно привязана к блокбастерам, поэтому большая часть произведений относится к их френчайзам, а произведения выходят примерно в то же время, что и сами фильмы.

Канонические материалы

Интересные факты

  • С точки зрения мультиверса вселенная относится к кластеру Tyran.
  • Перед каждым новым фильмом Майкл Бей уверяет, что больше не вернётся к режиссуре серии, поэтому его словам давно никто не верит.

Примечания и ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики