Фэндом

Саундвейв: «Попасть под обстрел тоже входило в наши планы?»
Мегатрон: «Нет, это я недосмотрел… Поаккуратнее с сарказмом, Саундвейв, Старскрим может обидеться.»
―Саундвейв и Мегатрон(источник)

Воспоминания о войне (англ. War Story) - второй выпуск комиксов Titan по «Прайм».

Сюжет

War Story Miko Asking.jpg

Люди и автоботы отдыхают в национальном парке «Огненная долина», и Раф рассказывает им информацию из буклета. Ретчет утверждает, что знание - сила, чем пользуется Мико: девочка хочет услышать историю о войне, в которой Мегатрон сражался в первых рядах. Прайм соглашается рассказать о храбром поступке десептикона, который он видел своими глазами.

War Story Generic Autobots and Decepticons.jpg

В начале войны за Кибертрон Мегатрон командовал мощной армией, сражавшейся за идею. Десептиконы быстро захватили города-государства Калис, Тарн и Вос. Оптимус знал, что рано или поздно он нападёт и на Аякон. Мегатрон не заставил долго себя ждать и пробрался с небольшим отрядом на энергоноперерабатывающий завод, чтобы взорвать его.

War Story Soundwave Injured.jpg

Но автоботы ожидали нападения, и десептиконы оказались загнаны в угол. Мегатрон решил самостоятельно отвлечь врагов, пока Саундвейв будет устанавливать последнюю бомбу. Лидер десептиконов заставил стрелков отступить, но когда к пушке подошёл Оптимус, Саундвейв оказался без прикрытия, что позволило Прайму ранить его. Автобот ожидал, что Мегатрон просто улизнёт, поскольку его операция провалилась, но десептикон ринулся спасать своих братьев по оружию. Поражённый Оптимус не смог заставить себя прикончить врага. То решение заставило многих усомниться в Прайме, и он был привлечён к ответственности и предстал перед судом военного трибунала. Но теперь он не будет колебаться, если предоставится шанс расправиться с Мегатроном.

Появления

Автоботы Десептиконы Люди

Интересные факты

  • Выпуск был опубликован в журнале «Transformers Comic 4.2», а позже - «Трансформеры №02.2012».
  • На некоторых панелях лицо Саундвейва не закрыто маской.
  • Когда становится ясно, что застать автоботов врасплох не удалось, Саундвейв произносит ироническую фразу: «Попасть под обстрел тоже входило в наши планы?» (в оригинале - «Разве попадание под обстрел - не часть плана?»).

Примечания и ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики