ФЭНДОМ

Война диноботов (англ. War of the Dinobots) - десятый эпизод мультсериала «Трансформеры».

Сюжет

War of the Dinobots Obesrvatory

В обсерватории Чип и Джеф исследуют странный метеороид, который летит к Земле. Поскольку они решают, что небесное тело опасно, вызывают автоботов. Им сообщают, что столкновение произойдёт ночью, и Оптимус решает оградить метеорит от десептиконов, раз тот может стать источником энергии. Гонщику и диноботам поручается охранять его.

War of the Dinobots Megatron Watches the Dinobots

Тем временем, Мегатрон смотрит, как диноботы в очередной раз победили его подручных. Он решает, что с него довольно поражений, поэтому приказывает изучить их и найти их слабые места, что и поручает Бархану. Тот подбирается к автоботам, когда небесное тело входит в атмосферу и падает прямо перед ними. Оптимус подозревает, что энергия метеорита неизвестна даже кибертронской науке, после чего отстреливает его кусок. Гонщик уезжает исследовать образец, а диноботов оставляют в качестве охраны. По пути Прайм предлагает создать ещё пару диноботов, и Спайк с Чипом вызываются помочь.

War of the Dinobots Stegosaurus

Чип выбирает стегозавра и птеродактиля в качестве образцов для новых диноботов, и все немедленно принимаются за работу. Бархан же использует телепатию для чтения мыслей охранников. Он узнаёт, что Слэг горит желанием пойти в бой, Смельчак считает себя сильнее Оптимуса, а Сладж будет слушаться любого, кто сильнее его, о чём и сообщает лидеру. Мегатрон решает повернуть диноботов против автоботов, используя их слабости.

War of the Dinobots Dinobots Rebel

Вскоре сикеры атакуют динозавров. Пока те заняты, Мегатрон пытается внушить им, что диноботы сильнее Оптимуса и должны править. Вскоре Смельчак соглашается и решает убить Оптимуса Прайма, а десептиконы уносят метеорит. На базе автоботы всё ещё занимаются строительством, а Гонщик завершает исследование. Он утверждает, что метеорит полон нестабильной энергии и может взорваться. Оптимус уезжает, а к автоботам присоединяются два новых динобота - Снэрл и Свуп. В качестве испытания отряд автоботов пытается остановить пару новобранцев, но не преуспевает.

War of the Dinobots Grimlock Bites Optimus

Оптимус приезжает, но не находит ни метеорита, ни диноботов. Он вызывает штаб, когда три предателя нападают. Диноботы побеждают, но оставляют Прайма в живых, хоть и не знают почему. Они летят с пленником к Мегатрону, который добывает энергию из метеорита. Скандалист предупреждает, что она опасна и неустойчива, но лидер не слушает помощника. Принесённый диноботами Оптимус тоже пытается рассказать об опасности, но десептикон отказывается ему верить. Гонщик же вновь находит метеорит и посылает за ним новых диноботов. Начинается сражение, а пока оно идёт, метеорит взрывается, и Прайм заслоняет Смельчака собой от взрыва. После этого диноботы понимают, что им незачем свергать лидера, и десептиконы в ужасе отступают. Диноботы и Оптимус мирятся, и все возвращаются на базу.

Появления

Автоботы Десептиконы Люди

Интересные факты

War of the Dinobots Mirage Wheeljack
War of the Dinobots Mirage Hound
War of the Dinobots Grey Ark
War of the Dinobots Slags Jetpack
War of the Dinobots Swoop and Snarl
  • При подъезде к обсерватории Гонщик покрашен как Мираж.
  • Рука Прайма может светиться при сжатии. Подобное ранее демонстрировал Скандалист.
  • Мегатрон вновь носит чёрную маску.
  • Позже Миражом прикидывается Охотник, когда автоботы поручают диноботам задание.
  • Битва десептиконов с диноботами, которую они пересматривают, не была показана в сериале.
  • Бархан может выдвигать длинное щупальце с микрофоном для подслушивания разговоров, оставаясь при этом незамеченным.
  • Удар метеорита о землю выходит поразительно слабым, при этом сам метеорит остаётся цел, а кратера вокруг не наблюдается.
  • Мегатрон называет метеорит метеором.
  • Сладж спрашивает сам себя, подчинится ли он Смельчаку, а потом отвечает, но уже своим голосом.
  • Сикеры используют крюки в режиме самолёта. Это же приспособление позже появится в игре «Transformers: Devastation».
  • Арк покрашен в серый цвет вместо оранжевого.
  • Слэг использует реактивный ранец, напоминающий раскраской Истребителя.
  • Скандалист покрашен как Громовержец, когда говорит, что Смельчак никогда не убьёт Оптимуса.
  • Диноботы вылетают с базы в режиме робота, при этом оба летят самостоятельно, но вскоре Свуп в режиме птеранодона несёт Снэрла, который имеет его раскраску.
  • В качестве четырнадцатого эпизода «Второго поколения» эпизод претерпел незначительные изменения, среди которых: новая заставка, космический куб, новые сцены перехода.

Особенности перевода

  • В русской версии диноботы из творений Рэтчета превращаются в его воспитанников.
  • «Блестящий только мой компрессор» - при переводе опущено слово «боронный».
  • Птеранодон назван птеродактилем.
  • Айронхайд называет Снарла «дино-додо».
  • Фраза Сладжа, что Оптимус им больше не лидер, приписана Гримлоку.
  • Вместо аккумуляторов Мегатрон говорит о силовом ядре Старскрима.
  • В оригинале метеорит реже называют метеором.

Примечания и ссылки