Фэндом

Transformers вики

Воздушная атака (Миссия)

2285статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Воздушная атака (англ. Aerial Assault) - четвёртая миссия кампании автоботов в игре «Transformers: War for Cybertron».

Сюжет

War for Cybertron Evacuatong Ships.jpg

Оптимус Прайм приказывает начать эвакуацию с планеты, чтобы трансформеры могли выжить. Однако Мегатрон использует орбитальную станцию, чтобы уничтожать эти корабли. Прайм немедленно отправляет отряд Сильверболта для уничтожения вражеского орудия. Согласно плану Сильверболта, эреалботы должны отключить энергонный мост - это должно выиграть достаточно времени для кораблей. На входе в станцию автоботов встречает группа летающих десептиконов, а затем активируются внешние защитные системы. Наконец, автоботы разрушают орудия и проникают на станцию. Там эреалботы обнаруживают помещение, служащее для охлаждения устройства. Там отряд встречает сопротивление десептиконов, во время сражения с которыми Эйррейд признаётся, что не был рад, когда Оптимус назначил командиром Сильверболта, но он прекрасно справляется, несмотря на боязнь высоты. Наконец, автоботы пробираются к охлаждающему насосу и выводят его из строя. Теперь автоботы направляются в центр управления, чтобы выбросить остатки охлаждающей жидкости в космос.

War for Cybertron Cooling Room.jpg

Когда отряд добирается туда, Мегатрон блокирует консоль и приказывает десептиконам напасть. Наконец, его охрана уничтожена и автоботы делают своё дело. Теперь пушка в любой момент может перегреться, но отряд решает ускорить процесс. Для этого они собираются проникнуть в нервный центр станции и устроить там перегрузку. Вскоре отряд добирается на место назначения и вступает в бой с находящимися там десептиконами. По мере разрушения станции автоботы наблюдают, как объект выкачивает энергию из персонала. Наконец, эреалботы устраивают перегрузку системы и плазма начинает накапливаться. Отряду приходится сдерживать подкрепления десептиконов, пока не будет достигнута критическая масса. Когда это происходит, плазма взрывается, и автоботов выбрасывает в открытый космос, при этом гигантская пушка перестаёт работать.

War for Cybertron Megatron Talking to Jetfire.jpg

Мегатрон гордо сообщает, что предусмотрел такую возможность, и вскоре орудие возобновит работу. Тогда Сильверболт приказывает уничтожить саму пушку изнутри. Автоботы прорываются к пушке, и в этот момент Мегатрон приказывает Триптикону уничтожить Аякон. Отряд крайне удивляется, узнав, что станция способна разговаривать. Позже Триптикон обращается непосредственно к эреалботам, и те понимают, что орудие - живое существо. Чтобы поиздеваться над врагами, гигантский трансформер комментирует разрушение города и описывает свои дальнейшие действия. Пока автоботы справляются с охраной, Триптикон уничтожает хранилища Зеты Прайма и готовится нанести удар по Звёздным галереям. Наконец, Мегатрон обнаруживает Оптимуса Прайма и приказывает немедленно стрелять по нему.

War for Cybertron Plasma Overload.jpg
War for Cybertron Trypticon Transformed.jpg

Понимая, что Триптикон - трансформер, эреалботы решают разрушить его шестерню конвертации, чтобы он больше не мог находиться в режиме пушки, а вернулся в исходную форму, какой бы она ни оказалась. После расстрела защитной оболочки шестерня уничтожена и десептикон трансформируется в гигантского динозавра. Титан продолжает движение в сторону Аякона, поэтому отряд пытается разрушить его приспособления для полёта. Триптикон использует против них лазеры и ракеты, но отряд достигает своей цели, и гигант падает на поверхность планеты.

Появления

Автоботы Десептиконы

Игровые персонажи

War for Cybertron Silverbolt.jpg

Как и перед любой миссией игры, игрок может выбрать одного из трёх персонажей:

Интересные факты

  • Упоминается акрофобия Сильверболта, которую он, тем не менее, не проявляет. Сама ситуация с назначением его командиром отряда - отсылка к серии «Ярость аэроботов».
  • Также упоминается шестерня трансформации Триптикона. Она считается слабым местом гигантских трансформеров ещё с момента их появления, поэтому стратегии борьбы с ними нередко сводятся к её уничтожению или похищению.

Примечания и ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики