ФЭНДОМ

Внутри дамбы Гувера - третья глава кампании автоботов в игре «Transformers: The Game».

Появления

Автоботы Десептиконы Другие

Сюжет

Миссия 1

Security Drone Passing By TF The Game PC.jpg

Люди доставили Бамблби на дамбу Гувера, где он успел заметить Оллспарк, спрятанный за сетью лазеров. Внезапно его ловушка сломалась, и автобот смог вырваться, но всё ещё находился внутри. Тепрь ему предстояло сломать бронированные двери диспетчерской и уничтожить дронов-охранников прежде, чем они могли поднять тревогу. Трансформер разбил три двери и взорвал трёх дронов, после чего смог попасть в диспетчерскую.

Миссия 2

TF The Game Bumblebee and ventilation.jpg

Бамблби проник в диспетчерскую, но смог отключить только часть лазеров. Теперь автоботу предстояло вывести из строя охлаждающие вентиляторы. Вентиляторы были расположены в длинных тоннелях, которые начинали рушиться после прекращения работы вентилятора. Когда все пять вентиляторов были взорваны, отключилась ещё часть лазеров.

Миссия 3

TF The Game Bumblebee and container.jpg

Наконец, автобот должен был был уничтожить несколько генераторов, чтобы отключить последние лазеры, что он и сделал под огнём только что прибывших полицейских машин.

Миссия 4

TF The Game Bumblebee Allspark and Allspark Drone.jpg

Отключив все лазеры, трансформер проник в зал с Оллспарком и Мегатроном. Лидер десептиконов начал приходить в себя, а Бамблби тем временем освобождал Куб, одновременно отстреливая создаваемых Оллспарком дронов. Автобот запустил процесс сжатия, но дроны и подкрепления людей продолжали прибывать. Мегатрон начал оттаивать. Хоть десептикон и не мог сойти с места, он пытался подбить врага единственной функционирующей рукой. Когда Куб сжался, а Бамблби забрал его, автобота нашли Сэм и Микаэла. Но к тому времени Мегатрон окончательно оттаял, и Бамблби пришлось сбежать. Старскрим и Блекаут прорвались сквозь защищавших дамбу автоботов и присоединились к своему предводителю.

Интересные факты

  • Оллспарк генерирует небольших дронов для защиты от автобота. На людей он не реагирует.

Примечания и ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики