ФЭНДОМ

Ghost
Призрак Скандалиста
Удалите это сообщение, когда закончите.
Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Вили (значения)».
«Я всего лишь разведчик, сделанный из вторсырья!»
— Вили - Микаэле(источник)

Вили (англ. Wheelie) — миникон из вселенной фильмов, «домашний робот» Сэма Витвики.

Биография

Фильм «Трансформеры: Месть падших»

Вили был послан на Землю Саундвейвом, чтобы найти осколок Оллспарка, который остался на куртке Сэма Витвики после смерти Мегатрона. Сэм передал на хранение осколок своей девушке Микаэле Бейнс. Вили, приняв вид радиоуправляемой машинки, незаметно прокрался в дом Микаэлы, но нога (колесо) миникона угодила в мышеловку. Громкий крик Вили привлек внимание хозяйки, которая поймала его и упрятала в железный ящик. В этом ящике она привезла маленького шпиона к Сэму, а затем — к агенту Симмонсу. Не видя иного выхода, Вили предпочёл встать на сторону автоботов. Он сообщил, что кибертронские символы, которые преследовали Сэма с того самого момента, как тот взял в руки сохранившийся у него осколок Оллспарка, может расшифровать старый десептикон Джетфайр, и объяснил, где можно его найти. Позже Вили вместе с Сэмом, Микаэлой, Бамблби, Скидсом, Мадфлепом и Джетфаером отправился в Египет за Матрицей лидерства, чтобы с её помощью оживить Оптимуса Прайма.[1]

Фильм «Трансформеры: Тёмная сторона Луны»

Вили и миникон Брейнс стали «домашними роботами» Сэма Витвики. После пробуждения Сентинела Прайма десептиконы потребовали, чтобы все автоботы покинули Землю; в их числе был Вили. Позже он вернулся в Чикаго и принял участие в уличных боях против десептиконов. Вместе с Брейнсом он попал на корабль десептиконов и испортил его управление. Корабль упал на землю и взорвался. [2]

Фильм «Трансформеры: Последний рыцарь»

MarvelUKTimeMachine
Путешествие во времени
Объектом статьи является произведение, которое ещё не вышло. Пожалуйста, не добавляйте неподтверждённую информацию.
Удалите это сообщение, когда произведение выйдет.

Комиксы Titan Magazines

Remember Chicago
Сообщите об инопланетной активности
TF Egmont 2010-07 Wheelie Paratrooper

Вили по заданию Саундвейва отправился на Землю, чтобы устроить побег братьям-автоботам Скидсу и Мадфлепу. Скайварп сбросил его с парашютом на мост, по которому двигалась колонна бойцов NEST, конвоировавшая близнецов. Увидев Вили, люди открыли по нему огонь, но маленький десептикон «вырубил» их с помощью электрошока, а затем разрезал блокираторы на колёсах Скидса и его брата, после чего скрылся[3].

Когда Айронхайд и Бамблби обсуждали план атаки на штаб Бладжна, Вили вызвался помочь им, заявив, что сумеет скрытно подобраться к логову десептиконов. Однако Айронхайд отказался от его услуг. Вили посчитал этот отказ проявлением недоверия, обиделся и ушёл. Тем не менее, он увязался за автоботами. Приняв альтформу игрушечной машинки, миникон спрятался среди военного снаряжения и, пока шла разгрузка, незаметно уехал. Вили без труда нашёл штаб десептиконов, сдался Бладжну и сообщил ему о приближении автоботов. Когда десептиконы покинули свою базу, Вили передал автоботам её координаты. Он также первым заметил появление Мегатрона[4].

Вили наблюдал за поединком Мегатрона и Бладжна, не сомневаясь, что его бывший хозяин победит и вновь возьмёт его к себе. Однако миникону не повезло: на него напал Дед Энд и разорвал на части. То, что осталось от Вили, позднее обнаружили автоботы. По просьбе Оптимуса Прайма Бамблби собрал детали миникона и отвез их Ретчету для ремонта[5].

Комиксы IDW

Rising Storm№2

Вили, Сэм и Бамблби обнаружили Брейнса и взяли его с собой в колледж Сэма[6]. Во время атаки десептиконов Вили сообщил, что Брейнс пропал, и привёл Сэма к потерявшемуся роботу[7]. После боя он поприветствовал Брейнса, присоединившегося к автоботам. Вскоре Сэм, Вили и Брейнс переехали в Вашингтон[8].

Тематический парк «Transformers: The Ride»

Вили сообщил о приближении десептиконов во главе с Мегатроном.

Он также перехватил сообщение от Мегатрона и передал его генералу Моршауеру[9].

Игрушки

  • Фигурка Вили класса Делюкс была выпущена в 2009 году. Эмблему на игрушке можно менять по желанию с автоботской на десептиконскую и обратно.
  • Тогда же вышла игрушка автобота класса Леджендс.

Wheelie

Вили трансформируется в модифицированный игрушечный радиоуправляемый монстр-трак «Форд F-250». Он не вооружён, но проворен. Благодаря своим маленьким размерам робот может незаметно проникать в такие места, где более крупные трансформеры просто не поместятся. В режиме робота может использовать электрошокер.

На самом деле, Вили никогда не хотел быть десептиконом. Просто, когда на него кричат, он предпочитает делать то, что ему велят. Его легко ошарашить и просто напугать. Маленькие размеры робота делают его идеальным шпионом. И хотя он не любит десептиконов и не согласен с ними, они так пугают его, что он не хочет узнавать, что происходит с теми, кто отказывается им подчиниться[10]. Движимый страхом и инстинктом самосохранения, мелкий, но хитроумный миникон выработал собственную стратегию выживания в мире гигантов: он кажется таким безвредным, что никто не ожидает от него подвоха[11].

Благодаря заступничеству автоботов, миникон смог преодолеть страх и встал на их сторону. Но, в сущности, Вили — просто приспособленец, который всегда будет с теми, кто сильнее.

Интересные факты

  • Изначально предполагалось назвать трансформера Вилз. Предполагалось, что он будет более примитивным существом, разговаривающим обрывками ломаных фраз. По разным причинам эта особенность сохранилась в различных адаптациях второго фильма и британских комиксах.
  • В «Тёмной стороне Луны» на спине Вили всё ещё осталась эмблема десептиконов.
  • В комиксах Titan Magazines цвет окуляров Вили меняется, становясь красным или жёлтым в зависимости от того, на чьей стороне он находится в данный момент[4].

Появления

Примечания и ссылки

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 Трансформеры: Месть падших
  2. 2,0 2,1 2,2 Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны
  3. Вне закона
  4. 4,0 4,1 Атака на штаб десептиконов
  5. Небольшой урок!
  6. Rising Storm, часть 2
  7. Rising Storm, часть 3
  8. Rising Storm, часть 4
  9. Transformers: The Ride
  10. Биография игрушки
  11. Показательно, что Бладжн отдал десептиконам приказ найти предателя, который навёл автоботов на их базу, даже не заподозрив, что это мог сделать Вили
На других языках
English Deutsch Español Polski

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики