ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Брутикус (значения)».
«Грубикус создан злым!»
— Грубикус(источник)

Брутикус (англ. Bruticus) - гештальт комбатиконов из Первого поколения.

Биография

Мультсериал «Трансформеры»

В переводе Шестого канала объект статьи был назван Грубикус.

Roll For It Prowl Battle Computer Malfunction
Мой боевой компьютер отказал!

История Грубикуса начинается в 1985 году, когда Скандалист в очередной раз попытался свергнуть Мегатрона и узурпировать власть над десептиконами. Ему это, как всегда, не удалось, и сикер был отправлен в изгнание на остров Гуадалканал в Тихом океане. Обнаружив на острове большое количество боевой техники времён Второй мировой войны, Скандалист решил воспользоваться этим обстоятельством, чтобы создать свою собственную армию. Модифицировав и усовершенствовав свои находки, он вслед за этим тайно совершил полёт на Кибертрон, где похитил из тюремного архива идентификационные карты пятерых десептиконов, когда-то устроивших заговор против Мегатрона и казнённых по его приказу. С помощью этих карт он активировал созданных им трансформеров и назвал их боевиконами [1]. Он также наделил их способностью объединяться в гештальт.

Во главе своей импровизированной армии Скандалист вернулся на континент и атаковал Мегатрона. Гештальт боевиконов без труда одолел Разрушителя и едва не прикончил самого Мегатрона; чтобы спастись, тому поневоле пришлось признать Скандалиста лидером десептиконов, и только вмешательство эффектиконов позволило Мегатрону в конце концов справиться с обнаглевшим экс-командующим ВВС и его воинством.

После подавления мятежа все его участники были сосланы на отдалённый астероид. Когда Скандалист, разругавшись со своими подчинёнными, сбежал от них, те решили отомстить сразу всем — Мегатрону, Скандалисту, автоботам и всей Вселенной. Высадившись на Кибертроне, они захватили космический мост и перепрограммировали его так, чтобы, изменив траекторию движения Земли, направить её прямо к Солнцу. Однако с помощью Оптимуса Прайма и автоботов Мегатрону удалось ликвидировать эту угрозу, а Скандалист помог победить Грубикуса, указав уязвимые точки на корпусе составного робота. Несколько метких выстрелов по этим точкам вывели Грубикуса из строя, и автоботы вернулись на Землю, уверенные, что худшее уже позади. Однако в действительности Грубикус не был уничтожен, Мегатрон перепрограммировал его и включил в свой отряд. Скандалист же получил прощение и был восстановлен в должности командующего авиацией десептиконов[2].

В 2005 году боевиконы вместе со всеми прочими десептиконами были изгнаны автоботами с Кибертрона и отступили на выжженную планету Чаар, где и прозябали, почти лишённые энергии, до возвращения Гальватрона, после чего вновь стали принимать участие в стычках с автоботами.

Мультфильм «Боевой город»

Мультсериал «Хедмастерс»

Мультсериал «Зона»

Комиксы Marvel

Комиксы Dreamwave

Игра «The Headmasters»

Игра «Mystery of Convoy»

Игрушки

Брутикус чудовищно силён: поднимает вес до 500000 фунтов, одним ударом кулака может разбить подвесной мост. Его бронированный корпус надёжно защищает от радиоактивного и электромагнитного излучения и почти неуязвим для артиллерийских снарядов. Его оружие — акустическая пушка Онслота, только намного более мощная: создаваемые ею при выстреле ультразвуковые волны могут разнести в пыль целую гору. Кроме того, в его арсенал входит ракетомёт.

Мало кто из автоботов в состоянии сдержать напор этой кошмарной машины уничтожения. Пожалуй, единственный, кто может на равных сразиться с Брутикусом — его заклятый враг Дефенсор, гештальт протектоботов.

Комбатиконы выделяются злобностью, мстительностью и строптивым нравом даже среди десептиконов. К Старскриму, вернувшему их к жизни, они не испытывают ни малейшей признательности, даже угрожают ему (и наверняка не ограничились бы только угрозами, если бы сикер, зная, с кем имеет дело, заранее не позаботился о мерах предосторожности). Не удивительно, что их гештальт в этом плане превосходит все прочие. Ненависть — главное и почти единственное чувство, на которое способен Брутикус.

У Брутикуса есть любопытная особенность — в отличие от других гештальтов, он, похоже, не воспринимает себя как единое существо и обычно говорит о себе в третьем лице или во множественном числе.

Как и прочие гештальты, Брутикус чрезвычайно медлителен. Что ещё хуже — соображает он не намного быстрее, чем передвигается. Хотя каждый (или, по крайней мере, почти каждый) из членов его команды сам по себе достаточно умён, да и ладят они между собой гораздо лучше, чем, например, стантиконы, в умственном отношении результат их слияния производит довольно жалкое впечатление. Ему явно недостаёт творческого мышления и инициативы, он чувствует себя очень неуверенно, когда приходится действовать самостоятельно, и может просто-напросто застыть в неподвижности посреди самого яростного сражения, если его заранее не снабдили подробными инструкциями… или если рядом не окажется командира, способного отдать ему приказ.

Интересные факты

Generation 1 Bruticus Battle Tactics
  • Официальный рейтинг боевых качеств Брутикуса с упаковок игрушек: сила — 10, храбрость и выносливость — 9, огневая мощь — 8, мастерство — 7, интеллект — 3, скорость — 2.
  • Брутикус появляется в качестве доступного для найма персонажа четвёртого уровня редкости в игре «Transformers: Battle Tactics». Его можно было собрать в любое время после дебютного эпизода «Bruticus Smash!» Десептикон стал первым широкодоступным гештальтом в игре, но его использование не оправдывало себя.

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Брутикус (Первое Поколение).

Примечания и ссылки