Фэндом

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Брол (значения)».
Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Девастатор (значения)».

Брол (англ. Brawl) - воин-десептикон из вселенной фильмов, участвовавший в боях в Мишн-Сити.

Биография

Фильм «Трансформеры»

Transformers 2007 Jazz vs Brawl.jpg

Старскрим после сообщения Френзи о пробуждении Мегатрона созвал всех десептиконов у дамбы Гувера, а затем направил в Мишн-Сити. Брол был одним из этих десептиконов. В городе он сразился с Джазом, Айронхайдом и Ретчетом, поддерживаемыми людьми, но несмотря на такой натиск и множество повреждений, десептикон не сдался. Бамблби и солдатам всё же удалось добить его[1].

Фильм «Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны»

DOTM Brawl.jpg

В то время, когда Оптимус пытался напасть на Сентинела, Брол пытался помешать ему, однако был убит лидером автоботов.[2]

Комиксы IDW

Комиксы Titan Magazines

По приказу Мегатрона Брол атаковал Джаза, Ретчета и Айронхайда, находившихся на одной из лун Кибертрона, чтобы отвлечь их внимание и дать время своему хозяину догнать дрейфующий в космосе Оллспарк. В его арсенале была сверхмощная ракета, и он, не долго думая, использовал её против автоботов[3].

Взрывом собственной ракеты Брол был заброшен на неизвестную планету, покинутую жителями. Пребывая в обычном своём состоянии бешенства, он стал громить всё подряд, разрушая уцелевшие постройки, а затем вступил в схватку с голограммами Старскрима, Баррикейда и Боункрашера. Уничтожив их, Брол добрался до источника энергии — плазменного огня, вырывающегося из недр планеты. Он догадался, что именно сила этого огня воздействовала на разум, порождая видения, но не испугался. Подзарядившись, Брол покинул планету[4].

После своей гибели Брол был воскрешён Старскримом с помощью энергии Оллспарка и вновь вступил в бой с автоботами. Сражение продолжалось до тех пор, пока Айронхайд по совету Ретчета не уничтожил частицу Оллспарка, находившуюся в теле Брола[5].

Книга «Ghosts of Yesterday»

Игра «Flight of the Bumblebee»

Брол вместе с Скорпоноком, Баррикейдом и Рекеджем пытался уничтожить Бамблби, попавшего в ловушку в каньоне. Их затея провалилась.

Игра «Transformers: The Game» для персонального компьютера

TF The Game Starscream Protecting Brawl.jpg

Брол, Боункрашер и Старскрим скрывались в пустыне, недалеко от военной базы. Десептиконы были атакованы военными, но смогли сбежать[6]

Позже десептикон прибывает в город и уничтожает Джаза. Опечаленный смертью друга, Айронхайд пытается убить Брола и, прорвавшись через армию дронов, гасит Искру десептикона[7].

Игра «Transformers: Autobots/Decepticons»

Игра «Allspark Highway»

Брол и другие десептиконы сражались с автоботами, чтобы не дать последним захватить Оллспарк .

Игра «Human Alliance»

Human Alliance Brawler.jpg

Десептикон, напоминавший Брола, но названный Бролером, сражался с Сайдсвайпом в Лондоне. Когда он был уничтожен совместной атакой автобота и NEST, оказалось, что десептикон владел устройством, вызвавшим землетрясение[8].

Игрушки

Brawl alt form.png

Альтформа Броула

Альтформой Брола является танк M1 Abrams. В режиме робота десептикон вооружён скорострельной лазерной пушкой на правой руке, двумя кривыми лезвиями и пулемётом на левой, а также двумя ракетными установками на плечах.

Брол наслаждается сражением, он практически одержим боем. Он не амбициозен — составление планов оставляет своему командованию, и сам в командиры не рвётся. Самыми лучшими занятиями для себя считает разрушение и убийство автоботов.

Интересные факты

  • В фильме его звали Девастатором, однако его имя сменили ещё во время съёмок. Тем не менее, в субтитрах в русской версии (и в американском DVD-диске) сохранился предыдущий вариант имени. Девастатором его именуют также и в комиксах Titan Magazines.
  • В фильме «Тёмная сторона Луны» появляется десептикон, похожий на Брола внешностью и альтмодом (танк M1 Abrams).
  • Брол может быть разблокирован для игры в многопользовательском режиме игры «Transformers: The Game» для PlayStation Portable. Помимо этого десептикон появляется в её заставке, однако совершенно не участвует и даже не упоминается в кампании.

Появления

Wiki Logo.png На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Брол (Фильмы М. Бея).

Примечания и ссылки

На других языках
English Deutsch

Также на Фэндоме

Случайная вики