ФЭНДОМ

Ghost
Призрак Скандалиста
Удалите это сообщение, когда закончите.

Брейнс (англ. Brains) - миникон из вселенной фильмов, «домашний робот» Сэма Витвики.

Биография

Комиксы IDW

Rising Storm 1 Brains at work

Мозговой дрон за работой

Мозговой дрон работал под командованием Астротрейна. Дрон загружал какие-то данные, когда услышал, что Шоквейв собирается уничтожить его после завершения работы. Тогда робот, придумавший себе имя Брейнс, сбежал от десептикона. Он отправился к людям в поисках помощи, пытаясь говорить с машинами, считая их местной формой жизни. Во время скитаний Брейнс случайно наткнулся на Бамблби и Сэма[1].

Rising Storm 3 Carly Sam and Brains

Сэм и Бамблби привели дрона домой, где тот познакомился с Вили и сразу же подружился с ним, поскольку признал в дроне себе подобного. Там же его нашёл Баррикейд, а вместе с ним целый отряд бойцов Старскрима. Вызванный Сэмом отряд автоботов спасает их, и Прайм думает, что Брейнс может знать, кому Старскрим продавал оружие[2], но на самом деле были обнаружены координаты базы Шоквейва.

Во время боя дрон вновь сбежал, однако был спасён Карли, выстрелившей из пушки одного из поверженных десептиконов[3]. Благодаря помощи автоботов, Брейнс не был захвачен[4].

Фильм «Трансформеры: Тёмная сторона Луны»

Автобот поселился дома у Сэма вместе с новыми друзьями. Вместе с агентом Симмонсом и парнем отправился в бар, где познакомился с русским космонавтом. На обратном пути попал в засаду дредов вместе с попутчиками, но не пострадал.

После пробуждения Сентинела Прайма десептиконы потребовали, чтобы все автоботы покинули Землю, в их числе был и Брейнс. Он также вернулся в Чикаго с остальными автоботами и принял участие в боях против десептиконов. Вместе с Вили он попал на корабль десептиконов, а так как обладал знаниями о его конструкции, смог сломать его управление и разбить его[5].

Фильм «Трансформеры: Эпоха истребления»

После битвы в Чикаго Брейнс был захвачен в плен и содержался в KSI, где знания миникона использовались для расчленения трансформеров и расшифровки информации из голов Мегатрона и Старскрима. Когда Кейд Йегер и автоботы проникли в здание компании, маленький автобот был освобождён, после чего выбрался вместе с Хаундом.

На свободе миникон рассказал о планах Мегатрона, после чего скрылся в неизвестном направлении[6].

Трансформер в несколько раз меньше человека и крайне слаб. Также, вероятно, не вооружён. Однако способен хранить большие объёмы информации, которую может безопасно переносить, поскольку даже сам не способен прочитать загруженные данные. Трансформируется в ноутбук.

В отличие от большинства подобных дронов, Брейнс обладает самостоятельным интеллектом, хотя его не программировали для самоосознания. Брейнс дружил с еще одним дроном, проживающим у Сэма, – Вили. Брейнс довольно шумный трансформер, часто устраивающий беспорядок.

Интересные факты

  • Из головы персонажа часто идёт дым, что должно показывать его ум.
  • Облик миникона соответствует стереотипу безумного учёного.
  • В фильме персонаж заметно меньше ростом, чем в комиксах, хотя и там он по колено Сэму.
  • Брейнс владеет русским языком.
  • К событиям четвёртого фильма миникон сильно пострадал в результате экспериментов людей.

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Брейнс (Фильмы М. Бея).

Примечания и ссылки

На других языках
English Deutsch

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики