Фэндом

Transformers вики

Боункрашер (Фильмы М. Бея)

2284статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться

Боункрашер (англ. Bonecrusher) - десептикон из вселенной фильмов.

Биография

Фильм «Трансформеры»

Боункрашер начал действовать, когда Старскрим позвал десептиконов в бой. Трансформер, приняв вид боевой инженерной машины, преследовал Сэма Витвики, который вместе с Бамблби охранял Оллспарк на пути в Мишн-Сити. Вскоре на помощь Бамблби и Сэму пришли Джаз, Ретчет, Айронхайд и Оптимус Прайм. Боункрашер нападал на Прайма, однако Оптимус быстро победил, отрезав голову десептикона[1].

Комиксы Titan Magazines

Комиксы IDW

Книга «Ghosts of Yesterday»

Игра «Transformers: The Game» для персонального компьютера

TF The Game Starscream Protectin Bonecrusher.jpg

Боункрашер, Старскрим и Брол скрывались в пустыне недалеко от военной базы. Десептиконы были атакованы военными, но смогли сбежать, благодаря защите сикера[2].

Игра «Transformers: The Game» для PlayStation Portable

Боункрашер попытался задержать Оптимуса Прайма, сопровождавшего Бамблби с Оллспарком, но был побеждён лидером автоботов[3].

Тематический парк «Transformers: The Ride»

Игрушки

Его альтернативный земной режим – бронированная боевая инженерная машина Buffalo,
Bonecrusher buffalo.jpg

Альтформа Боункрашера

предназначенная для создания проходов и перевозки десанта на заминированных территориях, а также для дистанционного обезвреживания взрывных устройств. Боункрашер вынослив и хорошо защищён. В арсенале имеет скорострельный автомат на правой руке, меч на левой, две ракетные установки за спиной.

Optimus is killing Bonecrusher.png

Смерть Боункрашера

Боункрашера часто называют когтями Мегатрона. Если другими десептиконами руководит жадность, тщеславие, личные амбиции или просто склонность сеять хаос и разрушение, то Боункрашером управляет чистая, безжалостная ненависть. Он ненавидит всех и вся, будь то автобот или десептикон, или кто-то еще. Он ненавидит даже себя самого из-за неудачного горбатого режима робота, который, как он считает, выражает все уродство и злобу внутри него. Этот порочный круг ненависти проявляется в припадках бешеной жестокости, когда Боункрашер готов броситься на любого, кто искоса на него посмотрит, и выплеснуть таким образом всю горечь и отвращение к себе.
Optimus and Bonecrusher.png

Боункрашер преследует Оптимуса

Он ненавидит и Мегатрона, но слишком боится его, чтобы как-то это продемонстрировать. На Кибертроне Боункрашер считался очень хорошим тактиком, великолепно разбирающимся в любых военных маневрах. Он быстро думает и быстро принимает решения. Его внутреннее напряжение так велико, что он готов сразиться с любым противником, любого размера, чем больше – тем лучше. Боункрашер не боится даже встречи один на один с Оптимусом Праймом.

Интересные факты

Появления

Wiki Logo.png На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Боункрашер (Фильмы М. Бея).

Примечания и ссылки

На других языках
English Deutsch

Также на Фэндоме

Случайная вики