ФЭНДОМ

«Я сын капитана полиции Гриффин Рок! Вы арестованы, мистер!»
Коди полковнику Кворри

Большая игра (англ. Big Game) - вторая серия третьего сезона мультсериала «Трансформеры: Боты-спасатели».

Сюжет

Rescue Bots Big Game Race

Боты устраивают гонку, к которой присоединяются Фрэнки с Трексом. Чтобы догнать их, Оптимус также переходит в режим динозавра, но теряет контроль и атакует. Затем автобот убегает в город мимо Хаксли Прескотта, который немедленно начинает съёмку. К тому же коммуникатор Коди, всё это время находившегося в кабине Оптимуса, выходит из строя.

Rescue Bots Big Game Quarry Catching Prime

Репортаж Хаксли смотрит полковник Кворри, который сам решает заполучить дикого робота, чтобы охотиться на него. Прежде, чем боты успевают что-то сделать, охотник захватывает и уносит Оптимуса, а с ним и Коди. Чарли конфискует камеру Прескотта для расследования.

Rescue Bots Big Game Quarry Island

Охотник возвращается на свой остров с добычей и сообщает потенциальным клиентам, что получил нового зверя для охоты благодаря которому может обойти запрет властей на охоту на «настоящих» животных. Но он хочет первым испытать его, для чего выпускает робота на свою охотничью площадку.

Дени находит Кворри по кадру его вертолёта, а Болдер и Грэхем занимаются разработкой лекарства для Оптимуса. Они выяснили, что после сканирования автобот испытывает недостаток энергона, из-за которого стал менее устойчив к ДНК динозавра, использованной для создания Трекса. Пока идёт работа над лекарством, остальные отправляются на остров.

Rescue Bots Big Game Frozen Optimus Prime

Кворри использует одну из своих ловушек, чтобы заморозить Прайма, что позволяет Коди выбраться наружу. После этого мальчик отвлекает охотника на достаточное время, чтобы Прайм оттаял. Несмотря на то, что Коди спасает Кворри от хищника, тот не прекращает охоту.

К этому моменту остальные прибывают на остров и встречают дронов Кворри, а Болдер заканчивает лекарство. Но автобот не уверен, что оно сработает и хочет провести ещё один тест. Он направляется в музей и сканирует робо-трицератопса, чтобы проверить устройство на себе. Люди дожидаются того момента, когда он выходит из себя и используют энергонный патч, который срабатывает.

Rescue Bots Big Game Bots Captured

Кворри заманивает в ловушку Бёрнсов, а вслед за ними - ботов. Тут Оптимус выскакивает из засады и уничтожает оружие охотника, однако дроны всё равно захватывают автобота. Внезапно появляется Болдер и освобождает Прайма. Кворри пытается скрыться на вертолёте с ботами, но те также выбираются из клетки и заставляют его приземлиться. Охотник пойман, но спасается с помощью единственного уцелевшего кью-дрона.

Появления

Автоботы Люди Другие

Интересные факты

Rescue Bots Big Game Colonel Quarry
  • Кворри напоминает исполнительного продюсера Hasbro Studios Майка Фогеля.
  • Оптимус упоминает сказку «Паровозик, который смог», а Чейз - басню про зайца и черепаху.
  • Кворри называет Оптимуса диноботом.
  • Джип и вертолёт Кворри напоминают комбатиконов Бластоффа и Свиндла.

Примечания и ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики