ФЭНДОМ

Болдер (англ. Boulder) - бот-спасатель из Объединённой вселенной.

Биография

Мультсериал «Боты-спасатели»

Книги «Боты-спасатели»

Игра «Race to the Rescue»

Remember Chicago
Сообщите об инопланетной активности

Игра «Beam Box»

Болдер собирал под землёй кристаллы энергона, попутно уворачиваясь от машин для посадки деревьев[1].

Интерактивные приключения

Игрушки

  • Первая фигурка Болдера была выпущена в 2011 году и обладала частичной автотрансформацией. В 2013 году в серии Rescue Bots: Energize, в комплекте с самим бульдозером шла спасательная дрель.
  • Неподвижная статуэтка Болдера в комплекте с доктором Грином продавалась в том же году.
  • Тогда же появился картридж к игре «Rescue Bots (Beam Box)» в форме Болдера, открывавший новую мини-игру. В Россию он не попал, как и сама игра.
  • В 2014 году вышел Болдер-трицератопс, совместимый по размеру с фигурками класса Legion. Он обладал автотрансформацией и способностью бодаться. В России игрушка не продавалась.
  • В том же году автобот с режимом самосвала был выпущен в серии Rescue Bots Rescan.
  • В это же время появилась крупная нетрансформируемая фигурка автобота с полостью в области груди, куда можно поместить более мелкую фигурку. Данная статуэтка обладала ограниченной подвижностью и вошла в серию Playskool Heroes.
  • С 2015 года была также доступна небольшая фигурка персонажа с подвижными руками и ногами и вращающейся дрелью, но не обладавшая способностью к трансформации.
  • Новая, слегка уменьшенная версия Болдера-бульдозера, приближенная к его облику в сериале, продавалась в 2016 году, как отдельно, так и в комплекте с другими ботами-спасателями.

Rescue Bots Land Before Prime Boulder Makes Art

Болдер не отличается большой скоростью, зато невероятно силён. В режиме бульдозера автобот способен как поднимать массивные грузы, так и проводить точные операции. В этом режиме он может также использовать лобовое стекло как большой экран. Поднимая и опуская ковш (в режиме робота - хлопая в ладоши), инженер активирует сонар, с помощью которого составляет карту окружения.

После изобретения вместе с доктором Грином энергонных насадок Болдер стал использовать их в спасательных операциях. Чаще всего он применяет пенную пушку.

Rescue Bots Big Game Triceratops Boulder

Просканировав техноорганического трицератопса, автобот научился принимать его облик. В этой форме Болдер быстрее и сильнее, а также может сотрясать землю, ударяя по ней ногами.

Иногда инженер способен трансформироваться в самосвал. Его возможности в этом режиме неизвестны.

Rescue Bots Walk on the Wild Side Boulder Greet Giraffe

Болдер обожает Землю и сначала считал, что на планете всё интересно (пока историческая драма не развеяла иллюзию). Тем не менее, он до сих пор поражён земной природой и животными, обожает наблюдать за птицами и мечтает о собственном питомце (так что Чарли Бёрнс даже однажды подарил ему деревце).

Rescue Bots Too Many Kades Kade With Boulder and Graham

Автобот увлекается рисованием и даже добивается в этом начинании некоторых успехов, несмотря на свои огромные руки.

Хотя по нему не скажешь, Болдер - талантливый изобретатель, прекрасно разбирающийся в кибертронских технологиях, и постепенно доводит своё знание земных до такого же уровня.

Кто бы ни попал в беду, автобот всегда очень волнуется за него, будь то человек, животное, растение или даже персонаж истории. Когда требуются его умения, Болдер бесстрашно приходит на помощь и больше беспокоится о других, даже когда сам в опасности.

Интересные факты

  • Многие черты характера Болдера позаимствованы у Балкхэда.

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Болдер (Боты-спасатели).

Примечания и ссылки