ФЭНДОМ

«Ненавижу говорить с автоответчиками»
Рэтчет

Бог из машины (англ. Deus Ex Machina) - десятый эпизод первого сезона мультсериала «Трансформеры: Прайм».

Сюжет

Energon harvester image TFP.JPG

Мико пораньше сбегает из школы, и напарник пытается объяснить, что так себя вести не следует. Нравоучения Балкхеда оказываются прерваны Ретчетом, который обнаружил новый сигнал энергона, исходящий из Греции. Балкхед отправился туда вместе с девочкой, которая должна была собирать информацию для доклада по истории. При осмотре раскопок рекер заметил фреску с изображением Жнеца энергона - одного из древних артефактов трансформеров, способного вытянуть энергон из любого источника. К несчастью, появляется новый противник - Брейкдаун, давний знакомый Балкхеда. В ходе их стычки стена с рисунком Жнеца была уничтожена брошеной Брейкдауном колонной от храма. Балкхед расстроился, но, к счастью, Мико успела сфотографировать рисунок.

Children steal energon harvester TFP.JPG

Однако это было бесполезно, так как изображение фрески со Жнецом было доступно в интернете, а значит, десептиконы тоже знали местоположение Жнеца. В их руках он мог стать абсолютным оружием, ведь артефакт мог вытягивать энергон в том числе и из трансформера. Так же в интернете Раф нашел информацию о том, что Жнец находится в музее. Попытка связаться с Фаулером окончилась неудачей, и автоботы решили самостоятельно изъять артефакт из музея.

Balkhead destroy Energon harvester TFP.JPG

Пока дети пробираются внутрь музея, автоботы занимают позиции. У дверей музея Балкхед, Бамблби и Прайм столкнулись с двумя десептиконами: Брейкдауном и Нокаутом. В то время как дети были заняты похищением непосредственно Жнеца, снаружи завязалась драка, в ходе которой Оптимус был повержен шоковым посохом десептикона. Мико попадается охраннику, и тот устраивает допрос. Девочка ссылается на то, что собирала материал для доклада, и ей приходится придумывать его на ходу. К сожалению, детям не удалось сохранить Жнец у себя - Саундвейв воспользовался неразберихой снаружи и отнял устройство.

Догадавшись о том, куда отправится Старскрим за энергоном, Балкхед в одиночку вернулся на место раскопок в Греции, ведь там была обнаружена энергонная жила. После непродолжительной стычки Балкхед выводит из строя Нокаута с Брейкдауном, но едва не погибает от Жнеца, автобота спасает только его немалый размер. Наконец, ему удалось отобрать артефакт у Старскрима и уничтожить. Десептиконы вновь отступают.

Неожиданно появляется Фаулер, который не только заменяет Жнец в музее муляжом, но и спасает Мико от охранника.

Появления

Автоботы Десептиконы Люди

Интересные факты

  • Брейкдаун и Нокаут были вызваны Старскримом до начала событий эпизода, однако они используют наземные, а не воздушные альтформы. В связи с этим они долго добирались до корабля десептиконов.
  • Как объясняет Мико в «докладе», «deus ex machina» - театральный приём, известный со времён Древней Греции. Актёра (обычно изображавшего божество) поднимают лебёдкой («machina»). Позже фраза стала обозначать неожиданную и никак не вытекающую из предыдущего действия развязку. В самом эпизоде роль «deus ex machina» исполняет Фаулер.
  • Автоответчик Фаулера утверждает, что он не может взять трубку, поскольку «репетирует экстренное отступление».

Примечания и ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики