Фэндом

Transformers вики

Блитцвинг (Первое Поколение)

2389статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Блитцвинг (значения)».

Блитцвинг (англ. Blitzwing) - десептикон-трёхрежимник из Первого поколения.

Биография

Мультсериал «Трансформеры»

В переводе Шестого канала объект статьи был назван Разряд.

Roll For It Prowl Battle Computer Malfunction.jpg
Мой боевой компьютер отказал!

Сведения о жизни Разряда накануне и в период Кибертроновских войн очень отрывочны; можно лишь предположить, что он — один из старейших десептиконов, так как является единственным из них, кто помнит квинтессонов[1]. Прибыл на Землю в составе третьего эшелона десептиконов[2]. Участвовал в основном в коллективных операциях.

Недовольный своим скромным положением, Разряд решил совместно с другим трёхрежимником, Астропоездом, а также с Разрушителем, организовать переворот, в результате которого были смещены и едва не уничтожены предводитель десептиконов Мегатрон и его вечный соперник Скандалист. В качестве военного советника десептикон использовал человека - тренера бейсбольной команды. Вскоре, однако, союз троих заговорщиков распался, и каждый стал действовать сам за себя. Когда Разряд высмеял конструктиконов, они обратились против него. В перестрелке бойцы израсходовали почти всю энергию, и в итоге путч был быстро подавлен[3]

Разряд участвовал в штурме города автоботов в 2005 году. Он практически в упор навёл орудие на Патрона (будущего лидера автоботов) и, если бы не проявил иррациональную медлительность, то мог бы кардинально изменить ход истории. Однако Ворчун сбил ему прицел, и в результате от выстрела пострадал инсектикон Шрапнель. В отличие от многих других участников сражения, Разряд не получил серьёзных повреждений и после предполагаемой гибели Мегатрона вновь попытался предъявить свои права на лидерство, но опять безрезультатно. Он вынужден был смириться с тем, что новым лидером десептиконов стал Скандалист, и присутствовал на его коронации[4]. Однако, когда появился Гальватрон, Разряд одним из первых поддержал его и стал верно служить ему.

В тяжёлые времена безвластия Разряд, единственный из всех десептиконов, не пошёл на службу к квинтессонам и остался на Чааре ждать возвращения Гальватрона. Когда же и Гальватрон решил вступить в союз с врагами, Разряд, узнав о намерении квинтессонов вернуть себе власть над Кибертроном, после неудачной попытки образумить Гальватрона обратился к Родимусу Прайму. Вместе с последним он пытался остановить отряд шарктиконов, посланный квинтессонами для того, чтобы запустить устройство, отключающее всех трансформеров. Хотя Разряд ответил отказом на предложение Родимуса присоединиться к автоботам, Гальватрон не простил ему неповиновения и изгнал из рядов десептиконов[5].

Мультсериал «Хедмастерс»

Комиксы Marvel

«Regeneration One»

Комиксы Dreamwave

Комиксы IDW

Игра «Mystery of Convoy»

Блитцвинг был в составе сил десептиконов, пытавшихся помешать Ультра Магнусу найти Оптимуса Прайма.[6]

Игра «Битва за будущее»

Игрушки

В режиме истребителя способен развить скорость, превышающую скорость звука в 2,7 раза, при дальности полёта до 1500 миль. На вооружении находятся ракеты ударного действия с инфракрасным наведением. В режиме танка может передвигаться по любой местности со скоростью до 28 миль в час. Для стрельбы из башенного орудия используются осколочные снаряды, способные стереть с лица Земли пятиэтажное кирпичное здание на расстоянии 3,5 мили. В режиме робота вооружён электронным ятаганом, вызывающим короткое замыкание в любой электроцепи и гиробластерной винтовкой, нарушающей у жертвы чувство равновесия на 30 минут.

Иногда в результате сбоя не может перейти из одного режима в другой[7].

Быстро переходит в режимы танка и реактивного истребителя, что приводит противника в замешательство. Блитцвинг наслаждается способностью к мгновенным изменениям и часто прибегает к следующей тактике: пикирует на цель в режиме истребителя, а в самый последний момент трансформируется в танк и разбивает цель вдребезги. Считает, что обладает чувством юмора, хотя смешат его исключительно грубые выходки. Отличается крикливостью, воинственностью и дерзостью - отличные качества для коммандо, ужасные для всех, кто вынужден находиться рядом[7].

Интересные факты

Появления

Wiki Logo.png На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Блитцвинг (Первое Поколение).

Примечания и ссылки

  1. Пять ликов тьмы (Часть 4)
  2. Остров диноботов (часть 1)
  3. Тройной переворот
  4. Трансформеры: Фильм
  5. Принято считать, что появление Разряда в заключительных эпизодах третьего сезона является ошибкой аниматоров.
  6. Transformers: Mystery of Convoy
  7. 7,0 7,1 Книга «Вселенная трансформеров»

Также на Фэндоме

Случайная вики