Фэндом

Transformers вики

Блекаут (Фильмы М. Бея)

2284статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Блекаут (значения)».

Блекаут (англ. Blackout) — десептикон из вселенной фильмов.

Биография

Фильм «Трансформеры»

Transformers 2007 Blackout Attacks.jpg

По приказу Старскрима Блекаут был отправлен на военную базу в Катаре, чтобы найти местонахождение Оллспарка и Мегатрона. К счастью для людей, ему не удалось это сделать, но зато десептикон полностью уничтожил базу и почти всех военных, а на охоту за выжившими послал Скорпонока.

Затем он принял участие в сражении с автоботами в Мишн-Сити. Увидев, как Оптимус схватился с Мегатроном, десептикон попытался напасть на врага со спины. Заметившие это военные указали Блекаута в качестве цели для авиаудара, который и уничтожил десептикона.

Труп Блекаута сбросили на дно Лаврентийской бездны вместе с телами других погибших в том же сражении кибертронцев[1].

Комиксы IDW

Видеокомикс «Трансформеры: Начало»

Десептикон прибыл вместе с Баррикейдом и Старскримом на Марс, а затем на Землю. Там он просканировал вертолёт, а затем участвовал в нападении на бункер, где люди разместили фальшивый Оллспарк. Именно Блекаут понял, что их цель - всего лишь приманка, поэтому десептиконы поспешили скрыться[2].

Комиксы Titan Magazines

После своей гибели Блекаут вместе с Бролом и Баррикейдом был оживлён Старскримом и сражался с автоботами в Лос-Анджелесе, пока не был снова убит Ретчетом, уничтожившим частицу Оллспарка, которая поддерживала жизнь десептикона[3].

Книга «Ghosts of Yesterday»

Игра «Transformers: The Game» для персонального компьютера

TF The Game Blackout Shooting Planes.jpg

Десептикон прибыл на военную базу, которую вскоре разрушил для демонстрации мощи десептиконов. Позже вертолёт выпустил Скорпонока, чтобы тот вывел из строя передвижные пункты связи. Затем Блекаут разрушил множество стационарных станций, разыскивая информацию об Оллспарке и Мегатроне. Наконец, он понял, что ничего не найдёт, и улетел, уничтожив эскадрилью земных самолётов, чтобы расчистить путь[4].

Позже Блекаут атаковал дамбу Гувера, чтобы освободить находившегося там Мегатрона[5][6]. В Мишн-Сити Старскрим и Блекаут безуспешно пытались одолеть Джаза[7].

В альтернативной реальности, где победу одержали десептиконы, Блекаут уничтожил Айронхайда[8]. Чуть позже сам вертолёт был убит Оптимусом Праймом[9].

Игра «Transformers: The Game» для PlayStation Portable

Блекаут следил за конвоем грузовиков на военной базе в Катаре. Он уничтожил саму базу, все её системы защиты и несколько экспериментальных танков, но ничего не узнал о Мегатроне или Оллспарке, что и доложил Шоквейву (во время разговора к нему присоединился Скорпонок, не участвовавший в сражении). Десептикона, у которого были свои улики, это не расстроило.

Позже, когда Мегатрон и Оллспарк обнаружились на дамбе Гувера, а Тандеркрекер не выходил на связь, Блекаут и Шоквейв сразились с человеческой армией (испуганный Скорпонок предварительно скрылся под землёй). Десептикон с нетерпением ждал предстоящего сражения.

Блекаут также перехватил Оптимуса Прайма и Бамблби на пути к Центр-Сити, но лидер автоботов победил его[10].

Игра «Transformers: Autobots/Decepticons»

Манга «Movie Trilogy»

Блекаут сражался с людьми в Ираке[11].

Игрушки

Blackout MH-53G.jpg

Блекаут отличается крупными размерами — его рост в режиме робота достигает 10,2 метра, а весит десептикон 2,9 тонн, однако броневое покрытие у него тоньше, чем у других десептиконов, и поэтому он более осторожен.

TF Egmont 2009-4 Blackout & Man.jpg

Вооружение составляют три пулемета, стреляющие ртутными капсулами и 9-миллиметровыми пулями, закреплёных у Блекаута на руках и на плече. Также десептикон может сражаться своим винтом, который может вращаться с огромной скоростью, становясь чем-то вроде циркулярной пилы. Кроме этого, воин оборудован роторным бластером, испускающим звуковые волны в 700 децибел. Данное оружие очень точно и может с лёгкостью направляться на одну цель, не повреждая окружающих объектов, но может также ударить по хозяину и дезориентировать его.

Трансформируется Блекаут в боевой вертолёт MH-53J. В этом режиме он может развивать скорость 800 миль в час (1287 км/ч), быстро набмрать и снижать высоту, а также ловко маневрировать.

Blackout Mission City.png

Десептикон не спешит появляться на поле боя — он предпочитает посеять панику в рядах противника, привести его в замешательство, а уж потом нанести удар. За это его многие считают трусом, хотя в действительности это не так. Хаос, который вертолёт создаёт вокруг себя, сбивает с толку врагов, не давая им как следует прицелиться. Блекаут обожает пикировать на жертву с огромной скоростью. Также он с радостью пожертвует другими десептиконами, если те помешают его планам.

Блекаут не очень доверяет Старскриму и готов в любой момент встать у него на пути, если тот надумает оспорить лидерство Мегатрона.

Интересные факты

  • Блекаут является первым трансформером, который был показан в фильме.
  • Изначальным вариантом имени было «Вортекс», но, скорее всего, из-за отсутствия товарного знака на это имя, его решили не использовать. До выхода фильма трансформера также хотели назвать Саундвейв или Инсинерейтор, но в итоге остановились на Блекауте.

Появления

Wiki Logo.png На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Блекаут (Фильмы М. Бея).

Примечания и ссылки

На других языках
English Deutsch

Также на Фэндоме

Случайная вики