Фэндом

Transformers вики

Бластер (Первое Поколение)

2285статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Бластер (значения)».

Бластер (англ. Blaster) - связист автоботов из Первого поколения.

Биография

Мультсериал «Трансформеры»

Roll For It Prowl Battle Computer Malfunction.jpg
Мой боевой компьютер отказал!

Вместе со Спайком и Карли Бластер (в виде бумбокса) присутствовал на концерте популярной рок-группы и записал его на плёнку. Но когда позднее на базе автоботов он прокрутил свою запись, все присутствующие хором завопили: «Заткнись!»[1].

Когда случайно привезённые на Землю хищные роботоядные растения-морфоботы схватили Космоса, Бластер смог освободить пленника - он включил свои динамики на полную мощность, и морфоботы поспешно отступили[2].

Бластер вместе с Оптимусом Праймом и Шершнем охотился в Токио за Кримзиком - существом, поглощающим электроэнергию в неограниченных количествах. Однако когда Кримзик был побеждён и рассеян, Бластер отозвался о нём с сожалением, сказав, что он был очень весёлым и забавным[3].

В 2005 году Бластер находился в Городе автоботов на Земле. Когда на город напали десептиконы во главе с Мегатроном, к нему в центр связи явился Микроскоп с приказом от Ультра Магнуса немедленно оповестить о нападении Оптимуса Прайма и запросить подкрепление. Бластер сразу же начал передавать сообщение. Заметив вращающуюся антенну, Мегатрон велел Бархану прервать передачу. Тот послал в атаку на центр связи своих кассетных роботов, которые сломали антенну и ворвались внутрь. Микроскоп попросил Бластера уйти, но связист отказался и выпустил собственных кассетников, а те прогнали врагов. Когда сражение закончилось, Бластер принял тревожный сигнал о появлении Юникрона[4].

Мультфильм «Боевой город»

Scramble City Blaster on Guard.jpg

Бластер охранял секретный завод автоботов. Когда поблизости появились кассеты десептиконов, он выпустил против них кассетников Стилджо и Ремхорна. Сам также вступил в бой с десептиконами, но несмотря на его усилия, Ретбет сумел проникнуть внутрь.[5]

Мультсериал «Хедмастерс»

Мой боевой компьютер отказал!

Когда в 2011 году десептиконы под командованием с Гальватрона снова напали на Кибертрон, чтобы захватить Сигма Компьютер, Бластер вместе с Хот Родом отправился на Землю — искать Матрицу лидерства, без которой нельзя было обеспечить надёжную защиту Сигма Компьютера. Однако на Земле был атакован Барханом. Между ними завязалась жестокая схватка, в которой Бластер убил своего врага, но и сам, смертельно раненный, умер на руках Хот Рода[6]. Однако вскоре Крепышу Максимусу удалось вернуть его к жизни и сделать мощнее, чем раньше, используя «продвинутую» технологию и новейшие научные достижения своей родной планеты Мастер[7]. После этого Бластер[8] вернулся к выполнению своих обязанностей контрразведчика. Одним из его подвигов на этом посту было уничтожение «Магнитного Жука» — устройства, вызывающего короткие замыкания во всех компьютерах, с помощью которого десептиконы пытались в очередной раз взять под контроль Сигма Компьютер[9]

Комиксы Marvel

«Regeneration One»

Комиксы Dreamwave

Комиксы IDW

Мой боевой компьютер отказал!

Бластер рассказывал, что журналистов не пропускают на место событий в Гармонексе, а также, что конклав отказался назвать точное число улетевших мирных жителей. Всё это заставило репортёра предположить, что новое правительство может быть ничем не лучше старого[10].

Комикс «Mars Attacks: The Transformers»

Манга

Радиодрама «Kiss Players»

Игра «G1 Awakening»

G1 Awakening Challenge 3.jpg

Бластер был среди автоботов, отправившихся на Арке на поиски новых источников энергии. Спустя 4 миллиона лет он был отремонтирован Метроплексом. Когда автоботы захватили космический мост и проникли на Кибертрон, связист вместе с Оптимусом Праймом и Бамблби отключил энергоснабжение крепости Шоквейва.

Позже на Земле автобот вместе с Ретчетом встретил Саундвейва на мосту, но благодаря успешной стратегии десептикона удалось прогнать.[11]

Игра «Transformers Legends»

Бластер обнаружил действия Саундвейва и его кассет, после чего сумел перехитрить противника[12]. Бластер внедрился в лабораторию, но узнал, что Саундвейв оказался там раньше[13].

Игрушки

Generation 1 Blaster Boombox Mode.jpg

Бластер может принимать форму кассетного магнитофона и уменьшаться до его размеров. Наряду с выполнением функций обычного магнитофона он может принимать радиосигналы на всех диапазонах. Способен принимать сигналы, мощность которых составляет всего одну миллионную ватта. Благодаря способности передавать сигналы на расстояние до 4000 миль он является центром связи всех автоботов. В режиме робота вооружён электромагнитным пистолетом, магнитные волны которого способны нарушить работу всех электрических приборов, за исключением наиболее защищённых. Теоретически, это излучение может влиять и на импульсы в нервной системе человека.

Радиопомехи в значительной степени влияют на его работу и могут даже вывести Бластера из строя[14].

Бластер живёт на «полную громкость», так он сражается, разговаривает, играет. Если Бластер принимает в чём-либо участие, об этом становится известно всем. Он впереди в любой ситуации. Способность прослушивать одновременно все радиопрограммы позволила ему познакомиться со всеми стилями земной музыки. Ему нравится любая музыка, но только рок, хороший, тяжёлый и громкий рок заставляет ток ещё быстрее бежать по цепям Бластера. Он предпочёл бы забыться под пронзительное соло гитары, а не сражаться с десептиконами. Тем не менее он всегда сражается за правое дело, хотя иногда и без особого желания[14].

Интересные факты

  • У Бластера самая большая из известных семей трансформеров - в комиксах Марвел он упоминает Тостера и Кармен, своих брата и сестру, в комиксах IDW для объяснения его ошибочных появлений в сюжете был введён брат-близнец Bluster (на русском языке имена неразличимы).

Появления

См. также

Примечания и ссылки

  1. Блюз Бластера
  2. Борьба за выживание
  3. Кримзик!
  4. Трансформеры: Фильм
  5. «Трансформеры: Боевой город»
  6. История планеты Мастер
  7. Решающая битва кассетных роботов
  8. В оригинальной версии сериала его с этого момента стали называть Твинкаст (Twinkast); при переводе на русский язык для трансляции на 6-м канале имя персонажа не менялось.
  9. Там же.
  10. Primacy, часть 1
  11. Transformers G1: Awakening
  12. Covert Operations
  13. Espionage
  14. 14,0 14,1 Книга «Вселенная трансформеров»

Также на Фэндоме

Случайная вики