ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Битстрим (значения)».

Битстрим (англ. Bitstream) - сикер десептиконов из первого поколения.

Биография

Мультсериал «Трансформеры»

Sunstorm Hotlink Bitstream More Than Meets The Eye Part 1

Сансторм, Хотлинк и Битстрим атакуют автоботов

Битстрим был среди сикеров на Кибертроне, попытавшихся предотвратить доставку энергоносителей Гонщиком и Шершнем.[1]

«Timelines»

Machine Wars Termination Magnificus Bitstream and Sunstorm

Битстрим был в составе объединённой армии автоботов и десептиконов, атаковавшей клонов-кибертронцев[2]. Во время боя он помог эвакуировать повреждённого Ганраннера, а сам остался задержать Старскрима[3].

Игра «Transformers Legends»

Битстрим был одним из сикеров, атаковавших Бамблби и Клиффджампера, чтобы отобрать у них энергон[4].

Биографии игрушек

Битстрим работал в лаборатории в Гелексе вместе с Неселлом и Хотлинком под руководством Старскрима.

Игрушки

Является типичным сикером, какие-либо особенности строения неизвестны.

Битстрим - настоящий гений в плане технологий, искусный хакер. Он неизменно взламывает шифры автоботов первым. Иногда настолько увлекается виртуальным миром, что перестаёт отличать его от реального.

Интересные факты

  • Долгое время был безымянным. Имя Битстрим появилось в 2013 году в комиксе «Termination».
  • Вероятно, появление Битстрима было одной из многих графических ошибок мультсериала. Скорее всего, на его месте должен был оказаться Скайварп.

Появления

Wiki Logo На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Битстрим (Первое Поколение).

Примечания и ссылки