ФЭНДОМ

Данная страница относится к френчайзу Битвы зверей Neo (френчайз).

Битвы зверей Neo (англ. Beast Wars Neo) - мультсериал о трансформерах, часть японской вселенной Первого поколения, относится к Звериной эре. Сериал был показан только в Японии, поэтому малоизвестен. Не переводился на другие языки. Продолжение «Beast Wars II».

Сюжет

Beast Wars Neo Predacon Forces

Максималу Биг Конвою, известному под прозвищем «робот-армия», Совет максималов поручает сложное и опасное задание - подготовить группу молодых и неопытных бойцов. Когда подготовка начинается, корабль получает сообщение от Лио Конвоя. Окакзалось, энергия Ангрома была рассеяна, но не уничтожена, и теперь её капсулы разбросало по галактике. Поскольку капсулы обладают удивительными свойствами, за ними начинает охоту старый враг Биг Конвоя - Магматрон. Максималы должны собрать все капсулы прежде, чем те попадут в руки предакона, или, что ещё хуже, будут использованы для возрождения Юникрона.

Дизайн и графика

Подобно «Beast Wars II» сериал использовал классическую 2D-анимацию.

Появления

Предаконы Максималы Блентроны

Локации

Персонажи путешествуют в космосе и посещают множество планет. Среди них значатся:

Planet Sargasso

Планета Саргассо

Эпизоды

Основная статья: Список эпизодов мультсериала «Битвы зверей Neo»

Сериал содержит 35 эпизодов, которые делятся на три сюжетных арки примерно равной величины - знакомство с основными персонажами, знакомство с новыми персонажами и сражение с блентронами. После каждой арки идёт серия-коллаж.

Интересные факты

  • Это один из немногих сериалов, не имеющих полного перевода, даже фанатского.

См. также

Примечания и ссылки

На других языках
English Deutsch