ФЭНДОМ

Данная страница относится к френчайзу Битвы зверей (френчайз).

Битвы зверей (англ. Beast Wars: Transformers) - канадский мультсериал о трансформерах, снятый с использованием трёхмерной компьютерной графики. Сериал состоял из трёх сезонов и транслировался с 1996 года по 1999 год.

Сюжет

Beast Wars Vok Stonehendge

Сюжет мультсериала разворачивается через 300 лет после окончания Великих войн.[1] Мегатрон, желая начать новую войну, выкрал золотой диск. На погоню за ним отправился корабль с научно-исследовательским экипажем на борту во главе с Оптимусом Праймалом. Совершив на планете Земля вынужденную посадку, экипажи обоих кораблей начинают борьбу друг с другом за ресурсы.

Вскоре выясняется, что трансформеры не одни, и что вся планета является полигоном, где проводят свои эксперименты представители высокоразвитой инопланетной цивилизации. Максималы и предаконы вынуждены приспосабливаться, открывать для себя новые технологии и модифицироваться, чтобы выжить и завершить звериные войны.

Дизайн и графика

Сериал стал первым в истории трансформеров, полностью созданным с помощью трёхмерной графики[2]. С одной стороны, это решение резко снизило количество персонажей, с другой - позволило детально проработать их характеры, сделав их запоминающимися[3]. Трёхмерная графика подобного уровня во многом примитивна даже для того времени, особенно это касается ландшафтов.

Сами трансформеры используют синтетическую органику, поэтому в форме зверя неотличимы от аналогичных животных (возможно, кроме размеров и только в исходных телах). При трансформации эта органика раскрывается и обволакивает части роботов, подобно одежде.

Появления

Beast Wars First Season Maximals
Beast Wars First Season Predacons
Максималы

Предаконы

Другие

Локации

Действие сериала происходит на таинственной планете с двумя лунами, которая позже оказывается доисторической Землёй. При этом лишний спутник - замаскированное устройство для уничтожения планеты.

Сезоны

Кража золотого диска

Основная статья: Кража золотого диска

Эпизод-предыстория, в котором рассказывается о том, как Мегатрон под руководством Криотека выкрал реликвию максималовзолотой диск.

Первый сезон

Основная статья: Первый сезон мультсериала «Битвы зверей»

Beast Wars Golden Disks

Преследуя корабль преступников-предаконов, Оптимус Праймал и его команда исследователей попадают на таинственную планету, изобилующую энергоном и находящуюся под присмотром могущественной расы Вок. Чтобы выжить в этом негостеприимном мире, трансформеры сканируют местные формы жизни и обретают их облик и способности. Теперь максималам и предаконам предстоит приспосабливаться, раскрывать тайны этого мира и вербовать новых бойцов, протоформы которых в результате крушения Аксалона оказались на орбите.

Второй сезон

Основная статья: Второй сезон мультсериала «Битвы зверей»

Beast Wars Quickstrike

Несмотря на попытку Вок уничтожить планету, в результате которой исчезла одна луна и погиб Оптимус Праймал, трансформеры выжили. Более того, некоторые из них изменились под воздействием волны уничтоженного оружия - они стали сильнее, обрели новые режимы и смогли спокойно переносить близость чистого энергона (большая часть которого была уничтожена той самой волной). Такие тела стали называться трансметаллическими. Появились новые трансформеры - фьюзоры, сочетавшие в себе черты различных животных. В середине сезона подтверждается, что планета - это доисторическая Земля, поэтому война принимает новое значение - сохранение или изменение истории.

Третий сезон

Основная статья: Третий сезон мультсериала «Битвы зверей»

Beast Wars Season 3 Megatron Dinobot-2

Трансформеры обнаруживают Арк, и Мегатрон пытается изменить историю, убив Оптимуса Прайма. К счастью, лидера автоботов удаётся спасти, и максималы, к которым присоединилась Чёрная Вдова, перебираются на Арк, чтобы защищать его. Исследования технологий Вок приводят к новой модификации - трансметаллу-2. В конце сезона выясняется, что всё это время события развивались по древнему священному тексту - «Завету Праймуса», что позволяет закончить войны зверей на доисторической Земле.

Вырезанная сцена

Имеется сцена, не вошедшая в последнюю серию сериала, но доступная в интернете: максималы извлекают из Мегатрона-2 искру оригинального Мегатрона и возвращают её в тело законного владельца.

Не вышедшие в свет эпизоды

Существует информация о нескольких эпизодах, которые по тем или иным причинам не вышли в свет.

  • «Bitch Wars» - серия первого сезона, предполагавшая противостояние Чёрной Вдовы и Эйррейзор, но сценаристам так и не удалось придумать подходящую для идеи ситуацию.
  • «The Greater Ape» - серия первого сезона, в которой Оптимус Праймал теряет память и присоединяется к стае горилл, даже находит себе партнёршу. Но в результате атаки предаконов всё вспоминает, однако подруга-обезьяна отказывается принять его истинную сущность. Серия потребовала бы слишком большого числа новых моделей, поэтому не была создана.
  • «Dark Glass» - серия третьего сезона, в которой Рэттрэп пытается наделить Динобота-2 воспоминаниями оригинального Динобота, чтобы вернуть своего друга. Однако половина Искры Ремпейджа берёт контроль. Эта серия объясняет, почему после гибели Протоформы Икс поведение Динобота-2 резко меняется.

Японская версия

В японской версии сериал претерпел значительные изменения. Сам тон сделался более лёгким, чтобы сериал стал доступен для младших зрителей. Кроме этого Эйррейзор сменили пол, сделав её юношей и превратив их отношения с Тайгертроном в отношения наставника и ученика. Второй и третий сезоны выходили под названием «Beast Wars Metals».

В сериал были добавлены две серии-коллажа, получивших вместе с ещё одной из следующего сериала собирательное название «Трилогия банана».

Интересные факты

  • На производство первого сезона сериала было затрачено 18 миллионов долларов.
  • Фразу Чёрной Вдовы «Я живу, чтобы служить вам, лорд Мегатрон!» повторяет десептикон Старскрим в фильме Майкла Бея «Трансформеры»

См. также

Примечания и ссылки

  1. Преступные замыслы
  2. И вторым в истории полностью трёхмерным мультсериалом с двадцатиминутными сериями
  3. Настолько, что в следующем сериале многие изменились до неузнаваемости
На других языках
English Deutsch Español Italiano Polski