ФЭНДОМ

Данная страница относится к френчайзу Битвы зверей II (френчайз).

Битвы Зверей II - мультсериал о трансформерах, часть японской вселенной Первого поколения. Сериал был показан только в Японии, поэтому малоизвестен. Не переводился на другие языки.

Мультсериал был создан, поскольку между первым и последующими сезонами «Битв зверей» требовалось что-то показывать. Данный сериал ориентирован на более младшую аудиторию, чем его канадский предшественник, поэтому его сюжет незамысловат.

Всего состоит из 43 серий в двух сезонах и фильма.

Сюжет

Коварный Император Разрушения Гальватрон отправляется на далёкую планету в поисках силы, способной помочь ему завоевать Вселенную. Чтобы помешать ему, отправляют отряд максималов под предводительством Лио Конвоя.

Дизайн и графика

В отличие от своего предшественника, «Beast Wars II» использовал классическую 2D-анимацию.

Появления

Beast Wars Second Maximals

Основная команда максималов

Beast Wars II Tripledacus vs Predacons
Предаконы Максималы Другие

Локации

Действие сериала происходит на планете Гайя, являющейся версией нашей Земли несколько тысяч лет спустя. Всё это время на планете нет людей и даже остатков их цивилизации (сохранились лишь руины и некоторые приспособления), но сохранились животные. На Луне остались два робота, вероятно, созданных людьми до вымирания. Эти роботы наблюдают за происходящим, но почти не вмешиваются.

Сезоны

Первый сезон

Основная статья: Первый сезон мультсериала «Битвы зверей II»

Beast Wars II Apache and Lio Convoy

Армия максималов под предводительством Лио Конвоя и армия предаконов Гальватрона оказываются на планете Гайя, где можно добыть редкую и опасную форму энергии - энергию Ангрома. Максималы сканируют местных животных, чтобы выжить, а предаконы остаются с режимами техники. Теперь две армии сражаются за эту таинственную энергию, а с Луны за ними наблюдают два робота: девочка Артемис и трансформер-кролик Мун. Большую часть сезона Гальватрон проводит в коме, а предаконами командует его младший брат Мегасторм.

Второй сезон

Основная статья: Второй сезон мультсериала «Битвы зверей II»

Beast Wars II Hellscream

В составе обеих сторон происходят перемены: к максималам присоединяются гештальты, предаконы мутируют под действием энергии Ангрома в техноорганических монстров. К концу сериала Гальватрон с помощью искусственной планеты собирает всю энергию, и максималам приходится приложить все усилия, чтобы его остановить.

«Лио Конвой в смертельной опасности»

Основная статья: Beast Wars II - The Movie

Beast Wars II Majin Zarak

Действие фильма происходит в середине второго сезона. На планету падает корабль, на котором обнаруживается устройство, способное доставить кого угодно сквозь пространство и время - врата телепортации. Предаконы завладевают устройством, намереваясь призвать Мегатрона, чтобы окончательно разгромить врагов, но происходит ошибка, и прибывает гораздо более мощное оружие - Мазин Зарак. Максималам приходится воспользоваться всеми силами и помощью Оптимуса Праймала, чтобы выжить.

Интересные факты

  • В сериале фракции называют автоботами (Seibertrons) и десептиконами (Destrons), несмотря на то, что используются символы максималов и предаконов.
  • Сериал долгое время не имел перевода с японского. Первый фанатский перевод всего сериала на английский язык появился только в апреле 2016 года. До этого момента существовали переводы первых 12 серий и полнометражного фильма.

См. также

Примечания и ссылки

На других языках
English Deutsch Español Italiano Polski