Фэндом

Битвы тысячи островов (англ. Thousand Island Fight) - второй выпуск комиксов Titan по «Эпохе истребления».

Сюжет

Thousand Island Fight Decepticon Squad.jpg

В Джакарте, столице Индонезии, группа местных детей в ужасе убегает с места боя автоботов и десептиконов. Несмотря на то, что отряды равны по численности, автоботам приходится сдерживать силы в черте города. Кроссхейрс предлагает увести врагов от населённой местности, но десептиконы внезапно сами погружаются на одного из них, умеющего летать, и отступают.

Thousand Island Fight Crosshairs Tracking.jpg

Дети убегают окончательно, и Оптимусу не нравится, что те даже не поблагодарили автоботов за предоставленную защиту. Но вскоре лидер автоботов возвращается к делу, поскольку понимает, что выследить десептиконов снова будет не так просто. Однако оказалось, что Кроссхейрс установил датчик на одном из врагов. Десептиконы расположились в старом форте на одном из тысяч ближайших островов. Кроссхейрс понимает, что в такой ситуации у одного незаметно прокравшегося бота больше шансов на успех, чем у всего отряда, поэтому получает разрешение идти без прикрытия. Тайно от него Прайм посылает Бамблби для подстраховки.

Thousand Island Fight Crosshairs and Purple Decepticon.jpg

Через полчаса автобот прибывает на остров Пулуа, где десептиконы поджидают целый отряд, основываясь на данных, предоставленных Локдауном. Внезапно появляется Кроссхейрс и начинается бой. Зелёный десептикон убивает фиолетового, которого автобот использовал вместо живого щита, а затем Кроссхейрс расправляется с убийцей. Оставшись единственным выжившим, голубой десептикон демонстрирует маячок и признаётся, что они специально заманили автоботов на остров. Однако Кроссхейрс отвечает, что это не просто маяк, и взрывает его, убивая последнего десептикона.

Тут же появляются Оптимус и Бамблби, утверждающие, что Кроссхейрс прошёл испытание и готов к работе. Но за ними незаметно наблюдает Локдаун.

Появления

Автоботы Десептиконы
  • Фиолетовый десептикон
  • Голубой десептикон
  • Зелёный десептикон
  • Локдаун
Люди
  • Индонезийские дети

Интересные факты

  • Выпуск был опубликован в журнале «Transformers Comic 5.2», а позже - «Трансформеры №09.2014».
  • Оптимус и Локдаун изображены в том виде, в котором они предстали в фильме «Эпоха истребления», хотя первый должен выглядеть иначе в описываемое время. Насчёт второго вопрос открыт.
  • Выпуск существенно отличается по стилю от предыдущего, хотя над ними работала одна и та же группа людей.
  • Оптимус Прайм приказывает самому себе «отставить нытьё».
  • Судя по вооружению и деталям альтмода, зелёный десептикон должен был трансформироваться в небольшую субмарину, а фиолетовый - в наземный транспорт. Увы, у них не было времени подтвердить или опровергнуть это.
  • По неизвестным причинам название острова Бидадари не попало в русскую версию комикса, и он стал островом Пулуа (т.е. «остров Остров»).

Примечания и ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики