ФЭНДОМ

Ghost
Призрак Скандалиста
Удалите это сообщение, когда закончите.

Битва за Оллспарк (англ.Prelude: Optimus Prime) - первый выпуск серии комиксов Titan по фильму «Трансформеры».

Сюжет

На Кибертроне идёт очередное сражение жестокой войны между автоботами и десептиконами. Оптимус Прайм успешно отбивается и отстреливается от целой армады летающих десептиконских дронов. Но гораздо больше его заботит мысль о судьбе Оллспарка, который ни в коем случае не должен попасть в руки Мегатрона. Чтобы не допустить этого, Прайм принимает решение спрятать Оллспарк в глубинах космоса.

На командном пункте автоботов всё подготовлено для старта, но Оптимус Прайм медлит с запуском. Его друг Арктус в недоумении, однако Прайм объясняет, что любой вариант чреват серьёзными последствиями: без Оллспарка Кибертрон погибнет, но если Кубом завладеет Мегатрон, то пострадает вся Вселенная. Мысль об этом заставляет Оптимуса, наконец, решиться, но прежде чем он успевает нажать кнопку запуска, раздаётся сигнал тревоги. Арктус предполагает, что это явился сам Мегатрон, но вскоре выясняется, что это один из его посланцев — мощный танко-дрон. Уничтожив наружную охрану, он пробивается к командному центру, чтобы захватить Оллспарк.

Отдав команду начать запуск, Оптимус Прайм берёт оружие и выходит навстречу дрону. В ходе ожесточённой перестрелки он убеждается, что робот неуязвим для его пушки. Тогда лидер автоботов взрывает бензохранилище, надеясь уничтожить дрона. Однако происходит непредвиденное — отброшенный взрывом робот проламывает стену командного центра, где всё ещё находится Оллспарк. Робот готовится передавать координаты Куба Мегатрону. Чтобы помешать ему, Прайм трансформируется и таранит дрона с такой силой, что не только разбивает его на части, но и сам с разгона пролетает сквозь стену.
Когда Оптимус приходит в себя, то перед его взором предстаёт видение — битва трансформеров на незнакомой планете, разрушенный город и живые существа, спасающиеся бегством… Окончательно очнувшись, он вновь начинает терзаться сомнениями относительно того, не лучше ли оставить Оллспарк на Кибертроне. Но запуск уже состоялся.

Появления

Автоботы

Десептиконы

Люди

  • неназванные люди (в видении Прайма)

Интересные факты

  • Выпуск был опубликован в журнале «Transformers Comic 1», а на русском языке - в журнале «Трансформеры №01.2009».
  • Повествование ведётся от лица Оптимуса Прайма.
  • У Мегатрона оптические датчики голубые.

Примечания