ФЭНДОМ

Безопасность прежде всего (англ. The Safe and the Failsafe) - первый выпуск комиксов Titan по мультсериалу «Трансформеры: Прайм».

Сюжет

The Safe and the Failsafe Bulkhead Breaking Everything

Несмотря на отсталые земные технологии и неудачные материалы, Рэтчет создал и представил автоботам новую тренировочную систему, которую посчитал абсолютно безопасной. Балкхэд не уверен, что ему нужны тренировки, но Прайм уверен в обратном. Медик запускает тренировку, и Балкхэд решает найти слабое место системы, уничтожив при этом всю систему.

The Safe and the Failsafe Bumblebee VS Vehicons

Вскоре оказывается, что автобот переборщил. Среди руин обнаруживается ракета с ядерной боеголовкой. В придачу к этой проблеме Джек засекает отряд вехиконов, которые тоже засекли включившуюся ракету. Арси, Бамблби и Оптимус отправляются перехватить врагов, пока остальные заняты обезвреживанием бомбы. Вскоре от десептиконов остаются только обломки, но обезвреживание бомбы идёт не так хорошо. Поскольку Рэтчет не слишком знаком с земными технологиями, он передаёт эстафету Рафу. За 5 секунд до взрыва мальчик догадывается пустить отсчёт в обратную сторону.

The Safe and the Failsafe Agents Arrived

Внезапно прибывает группа агентов во главе с Фаулером, готовых заняться бомбой. Оптимус подозревает, что та была оставлена на базе автоботов не случайно, и просит агентов передать своему начальству, что автобты им не враги и никогда ими не станут.

На следующий день Балкхэд извиняется перед Рэтчетом за уничтожение тренировочной площадки, повлёкшее активацию бомбы, но медик говорит, что им следовало узнать о бомбе, а заодно предлагает Рафу помочь рекеру с редизайном системы.

Появления

Автоботы

Десептиконы

Люди

Интересные факты

Примечания и ссылки