Фэндом

Transformers вики

Баррикейд (Фильмы М. Бея)

2285статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться
Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Баррикейд (значения)».

Баррикейд (англ. Barricade) - разведчик десептиконов из вселенной фильмов.

Биография

Фильм «Трансформеры»

Transformers 2007 Barricade Catches Sam.jpg

Баррикейд забрал Френзи с самолёта президента, а потом вместе с ним вышел на след Сэма и Бамблби. Он сразился с автоботом, но потерпел поражение. Позже полицейский прибыл к дамбе Гувера по приказу Старскрима, однако исчез перед битвой в Мишн-Сити[1].

Фильм «Трансформеры: Тёмная сторона Луны»

Когда была развёрнута кампания по транспортировке Кибертрона на земную орбиту, Баррикейд входил в отряд десептиконов, вторгшихся в Чикаго. Под командованием Саундвейва Баррикейд взял в плен группу автоботов. После побега пленников он был ослеплён снайперами из группы Леннокса[2].

Комиксы IDW

Видеокомикс «Трансформеры: Начало»

Баррикейд прибыл вместе со Старскримом и Блекаутом на Марс, а затем на Землю, где просканировал полицейскую машину, а затем участвовал в нападении на бункер, где люди поместили фальшивый Оллспарк. Именно по Баррикейду люди поняли, что имеют дело не с одним пришельцем, а сразу с несколькими. Когда план людей был разгадан, десептикон решил следовать за Бамблби в надежде, что у того есть другой способ найти артефакт[3].

Книга «Ghosts of Yesterday»

Комиксы Titan Magazines

Баррикейд, убитый в бою, был оживлён Старскримом с помощью частицы Оллспарка и вместе с другими зомби-десептиконами — Блекаутом и Бролом — дрался с автоботами в центре Лос-Анджелеса, пока не был уничтожен Оптимусом Праймом[4].

Вместе со Старскримом Баррикейд объявился в Сан-Хосе, где возле музея инновационных технологий проходила манифестация против роботов. Он открыл огонь по автоботам, которые пытались убедить митингующих разойтись, а затем сразился с Айронхайдом. Когда люди всей толпой набросились на десептиконов, Баррикейд просто стряхивал их с себя, но как только прибыл Оптимус Прайм, десептикон поспешно трансформировался и умчался прочь[5].

Мультсериал «Трансформеры: Кибермиссии»

Игра «Transformers: The Game» для персонального компьютера

TF The Game Barricade and Frenzy Team Up.jpg

Пока Блекаут атаковал военную базу Соккент, Баррикейд расследовал другую версию[6]. Находясь в Транквилити, десептикон выслеживал Сэма Витвики, у которого находились очки с нужной информацией. К несчастью, в городе находилось множество автоботов, мешавших Баррикейду выполнить задачу. Кроме того, Френзи, разведавшего нечто важное, захватили полицейские, и десептикону пришлось спасать напарника. Наконец, он столкнулся с Бамблби, защищавшим мальчика[7]. Победив его, десептикон уговорил Сэма отдать очки, после чего уехал[8].

В альтернативной реальности, где победу одержали десептиконы, Баррикейд убивает Джаза[9].

Игра «Transformers: The Game» для PlayStation Portable

Баррикейд следил за Бамблби в Транквилити. Когда Сэм Витвики привлёк к своей машине внимание полиции, десептикон выследил разведчика и напал на него. После гонки, завершившейся на сталеплавильном заводе, автобот победил противника.

Позже Баррикейд пробрался на дамбу Гувера, уничтожив внутренние системы защиты и освободив Мегатрона. Затем он поехал в Центр-Сити, где сумел временно отобрать Оллспарк у Бамблби, но был побеждён Оптимусом Праймом.

Вскоре десептикон вновь столкнулся с разведчиком автоботов, однако тому удалось сохранить Оллспарк[10].

Игра «The Transformers» для мобильного телефона

Transformers Glu Barricade in Vehicle Mode.jpg

Баррикейд отвлекал Оптимуса Прайма на дамбе Гувера, после чего вместе с Френзи заманил автобота в ловушку в Арктике, но был побеждён[11].

Игра «Transformers: Autobots/Decepticons»

Игра «Allspark Highway»

Игра «Revenge of the Fallen (Autobots/Decepticons)»

Манга «Movie Trilogy»

Баррикейд напал на Сэма Витвики, но мальчик был спасён от десептикона Оптимусом Праймом[12].

Игрушки

Баррикейд вооружён гиро-лезвиями, вращающимися со скоростью более 600 оборотов в минуту. Это оружие можно использовать в ближнем бою или запустить на дальность до 40 метров. Недостаток мощи десептикон компенсирует бронёй в два раза крепче, чем у остальных кибертронцев, позволяющей выносить прямые попадания и температуру свыше 2000 градусов по Фаренгейту. Используя помимо обычного зрения термическое, химическое и прочие вариации, Баррикейд способен находит недостатки в обороне противника. Имеет рост чуть меньше 5 метров и вес 2,2 тонны.

В режиме полицейского автомобиля развивает скорость 300 миль в час (483 км/ч).

Barricade bort.jpg

Надпись на крыле Баррикейда

Когда Баррикейд превратил традиционный девиз полиции «служить и защищать» в «карать и порабощать», он не шутил. Испытывает жажду скорости и поединка, всегда первым бросается в действие. С этим десептиконом на узкой дороге лучше не встречаться - он не объезжает препятствия, а проезжает сквозь них.

Интересные факты

Transformers Danglers Collection Catalog 2.jpg

Брелок в виде Баррикейда указан в каталоге

  • При написании сценария кодовым именем Баррикейда было Брол, от которого при переходе к съёмкам отказались и перешли к известному варианту, а имя Брол было отдано другому десептикону.
  • Изначально полицейской машиной должен был стать Проул, но в результате от персонажа отказались, а альтмод достался десептикону.
  • Традиционный девиз полиции «To Protect and Serve» («Защищать и служить») на корпусе полицейских автомобилей был изменён под стиль десептиконов: «To punish and enslave» («Карать и порабощать»).
  • В комиксе «Воинство Старскрима», действие которого происходит вскоре после сражения в Мишн-Сити, о Баррикейде говорится как о погибшем, тогда как в фильме он остался в живых.
  • В некоторых каталогах серии «Danglers Collection» присутствует Баррикейд, хотя брелок в виде этого персонажа не был выпущен.

Появления

Примечания и ссылки

На других языках
English Deutsch Español Magyar 日本語 Polski

Также на Фэндоме

Случайная вики