ФЭНДОМ

Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Арси (значения)».

Арси (англ. Arcee) - женщина-автобот из вселенной фильмов Майкла Бея.

Биография

Фильм «Трансформеры: Месть падших»

Transformers Revenge of the Fallen Arcee Shoots Sideways.jpg

Арси прибыла на Землю после призыва Оптимуса Прайма и вступила в его отряд. Участвовала в операции в Шанхае, где в состоянии гештальта преследовала Сайдвейза вместе с Сайдсвайпом. Она успела выстрелить во врага, но это не оказало влияния на операцию.

После выполнения миссии вернулась с другими автоботами на базу NEST на острове Диего Гарсия.

Transformers Revenge of the Fallen Arcee Gets Shot.jpg

Позднее Арси была отправлена в Египет, где помогала прикрывать Сэма Витвики на пути к телу Оптимуса Прайма, однако попала под обстрел десептиконов, в результате которого пострадали две её компоненты[1][2].

Комиксы IDW

Defiance Part 1 Arcee and Her Excavation Team Found Something.jpg

Во времена раздробленности, наступившей после исчезновения Праймов, Арси жила в Метротитане вместе с Хромией[3]. Когда племена объединились, сёстры прибыли в Триптикон, где Арси присоединилась к научной дивизии Оптимуса. Вместе с прочими она начала раскопки в Симфуре, где обнаружился странный объект, предположительно относящийся к Династии[4].

Defiance Part 1 Megatron Observes the Find.jpg

Через некоторое время Мегатрон явился проверить место раскопок, и в этот момент группа Арси нашла нетронутый артефакт. Во время начавшейся вскоре инопланетной атаки женщина помогала эвакуировать рабочих[5]. После атаки Арси попыталась спасти жизнь одного из пришельцев, но безуспешно. Затем они с Клокером доставили обнаруженные тела в лабораторию Ретчета, где обнаружилось, что инопланетяне близки по строению к кибертронцам, но не имеют способности к трансформации. Вскоре Арси с другими учёными собралась в Симфуре, где Оптимус рассказал о планах Мегатрона начать войну с пришельцами[6].

Defiance Part 3 Optimus Arcee Ratchet and Elita in the Lab.jpg

Позже Арси и Ретчет вернулись в лабораторию, чтобы исследовать обнаруженные в Симфуре объекты. На них оказался один и тот же символ, тот же, что имелся на голове Оптимуса. Позже Арси вместе с другими была арестована Проулом, и позже все попались в засаду десептиконов. Оптимус остался задержать воинов, а остальные скрылись[7].

Defiance Part 4 Arcee and Bumblebee Investigate.jpg

Вскоре Арси поймала и привела к Оптимусу, которого последователи начали называть Праймом, решившего сдаться Айронхайда. Узнав о создании Немезиса, Арси начала следить за его постройкой[8]. Позже она наблюдала старт корабля из Тайгер Пакса.

Foundation Part 4 Megatron Smashes Arcee and Chromia.jpg

Во время последовавшей гражданской войны Арси защищала невинных жителей, отказавшихся присоединиться к силам Мегатрона. Когда Сентинел Прайм изобрёл устройство, с помощью которого намеревался положить конец войне, Арси и Хромия возглавили атаку на храм в Симфуре, но были остановлены самим Мегатроном. После отправления Сентинела Вилджек приказал женщинам украсть сам Оллспарк[9].

Transformers Movie Prequel Part 1 Arcee and Bumblebee in Tyger Pax.jpg

Позже Арси сражалась с десептиконами в Тайгер Паксе под командованием Бамблби, не зная, что Оллспарк находится там же. Женщина была взята в плен и допрошена, но вскоре спасена автоботами[10].

Reign of Starscream 2 Arcee and Cliffjumper.jpg

После битвы за Оллспарк Арси возглавляла отряд автоботов на Марсе. Они провели атаку на корабль десептиконов, управлявшийся Тандеркрекером[11]. Уверенная в своих силах, она сразилась с самим десептиконом в безуспешной попытке спасти товарищей. Внезапно появившийся Старскрим выстрелил в неё, в результате чего Арси потеряла сознание[12].

Reign of Starscream 5 Rescue Team.jpg

Когда она очнулась, корабль десептиконов готовился к отлёту. Арси зацепилась за одну из его посадочных колонн и была перенесена на Кибертрон вместе с кораблём. Там она нашла убежище автоботов, где встретила Клокера и Кроссхейрса. Она узнала, что Элита попала в плен, и присоединилась к спасательной команде. Пленников обнаружили в Симфуре привязанными к построенному Старскримом новому Оллспарку[13]. Пока они планировали атаку, Дредвинг поднял восстание, управляя своей армией дронов. Воспользовавшись неразберихой, автоботы атаковали и уничтожили множество десептиконов, но пленники к тому времени уже погибли при неудачной попытке активации куба[14].

Tales of the Fallen 6 Arcee and Her Old Body.jpg

Когда корабль Арси был сбит, она не смогла покинуть место крушения и попала в руки Тандеркрекера, истребившего всю её команду. Очнувшись, она обнаружила обломки своего тела, лежащие на столе перед ней. Оказалось, она стала подопытной Флетлайна, который переделал как её собственное тело, так и корпуса её сестёр. Там же она встретила предыдущих жертв экспериментов десептиконов - Скидза и Мадфлепа. Флетлайн рассказал, что спас Искру Арси после нанесённых Тандеркрекером повреждений, а из-за недостатка бойцов превратил её в «нового воина десептиконов». Поскольку память Арси была стёрта, медик надеялся, что она поможет вернуть к жизни погибших сестёр и присоединится к их армии. В процессе доработки она всё вспоминает и действительно оживляет Хромию и Элиту, после чего нападает на десептиконов и освобождает пленников. После этого автоботы вместе пробиваются к кораблю близнецов и улетают[15].

Вскоре группа автоботов прибыла на Землю на корабле Ксантиум[16].

Далее следуют события адаптации фильма «Трансформеры: Месть падших», о которых можно прочесть в предыдущем пункте.

Transformers Space Case Arcee vs Space Case.jpg

Арси и Бамблби сопровождали Сэма на пикник, но результате землетрясения провалились в пещеру. Там же оказался десептикон Спейс Кейс. После недолгого сражения десептикону удаётся уйти, вызвав при этом обвал[17]. Арси удалось частично выбраться, после чего её обнаружил Ретчет. Медик отбил новое нападение Спейс Кейса и освободил её, после чего женщина погналась за десептиконом, а автобот продолжил разгребать завал, чтобы спасти Сэма и Бамблби[18]. Сначала Арси не могла догнать десептикона, но при этом и отказалась вернуться, чтобы убедиться, что со спасёнными друзьями всё в порядке. Когда Спейс Кейс остановился, чтобы заменить повреждённый в предыдущем бою двигатель, она смогла настичь врага. Самолёт попытался снова улизнуть, но Арси сумела сбить его. Спейс Кейсу удалось выжить, но Арси знала, что будет готова к следующему бою с ним[19].

Rising Storm Part 1 Autobots Appear.jpg

Когда автоботы узнали, что десептиконы продают оружие людям, Теодор Галловей устроил ловушку, в которую попались Скайсталкер, Фиарсвуп и Дайвбомб, Арси с сёстрами и близнецы прикрывали человека. Во время сражения сёстры уничтожили Скайсталкера, а остальные десептиконы сдались, но раны Арси, полученные в Египте, дали о себе знать, поэтому её направили на срочный техосмотр[20].

Rising Storm Part 4 Arcee Saves Chromia.jpg

Когда Сэм Витвики запросил подмогу, Оптимус приказал сёстрам остаться на базе из-за ран Арси, но та сумела переубедить командира[21]. Однако в бой их не пустили, направив вместо этого в точку, указанную Брейнсом. Они ожидали обнаружить место продажи оружия, но вместо этого наткнулись на Астротрейна и дриллера, которых прикрывал Саундвейв. Арси и Хромия попытались задержать связиста, отправив Элиту доставить сообщение, раз связь была заглушена[22]. Арси сражалась с Реведжем, когда почувствовала гибель Элиты. После этого Арси и Хромия смогли покинуть поле боя, воспользовавшись взрывом заранее установленной бомбы. Оказавшись в безопасности, Арси пообещала жить дальше ради погибшей сестры[23].

Игра «Transformers: Revenge of the Fallen» для мобильного телефона

Арси встретила Бамблби в Египте, где помогла ему справиться с плотной группой врагов, временно увеличив мощь атак автобота. Вскоре она таким же образом помогла Оптимусу[24].

Комиксы Titan Magazines

Remember Chicago.jpg
Сообщите об инопланетной активности

В Австралии Арси вместе с Оптимусом Праймом участвовала в погоне за десептиконом Сайдвейзом, а затем конвоировала пленного, но тому удалось сбежать с помощью Скорпонока[25].

Арси входила в состав десантного отряда автоботов, который атаковал секретную базу Саундвейва на Фобосе[26].

Манга «Movie Trilogy»

Арси сражалась с Демолишором в Шанхае[27].

Игрушки

  • В 2007 году появилась фигурка Арси класса Скаут, основанная на её тёзке из «Энергона». Игрушка имеет синий цвет.
  • Тогда же была выпущена игрушка класса Делюкс, основанная на концептах к первому фильму, которые так и не были использованы. Фигурка продавалась как отдельно, так и в наборе с другими персонажами. На следующий год в Японии появилась пара репейнтов, один основанный на персонаже Первого поколения, другой - на мотоцикле из первого фильма, использованном Ленноксом в одной из сцен.
  • Игрушка класса Legends, основанная на облике персонажа во втором фильме, появилась в 2010 году. Возможно, игрушка создавалась с возможностью комбинации, но в силу отсутствия аналогичных фигурок других сестёр утверждать это невозможно.
  • В 2009 году была выпущена новая фигурка женщины класса Делюкс. В 2011 году игрушка была перевыпущена в линейке по третьему фильму.
  • В 2010 году упрощённая версия игрушки вышла в серии Fast Action Battlers.
  • В 2009 году появилась фигурка Арси в серии Human Alliance. В комплекте также были Мадфлеп и Микаэла. В режиме робота фигурка напоминает скорее Элиту, чем Арси.
  • В 2009 году нетрансформирующаяся фигурка Арси распространялась в закусочных Burger King.

Arcee Chromia Elita 1 geshtalt Movie.jpg

Cлева направо: Хромия, Арси, Элита-1

Арси вооружена двумя лазерными пистолетами, быстра и ловка. Её гештальт уникален[28]: вместо обычной комбинации, когда разные трансформеры объединяются в одного, Арси распадается на три независимых модуля (главный модуль, собственно, Арси, два других - Хромия и Элита-1). Возможность слияния появилась в результате экспериментов десептиконов, в ходе которых Искра Арси оживила тела её погибших сестёр. Побочным эффектом стало то, что женщины обзавелись совместными чувствами и мыслями, которые проявляются, даже когда они разделены.

Reign of Starscream 3 Arcee Cybertronian Vehicle Form.jpg

На Кибертроне Арси трансформировалась в аппарат на воздушной подушке, напоминающий по форме земной пылесос, на Земле сосканировала мотоцикл. В целях маскировки способна создавать голографическое изображение водителя.

До попадания на Землю Арси не была умелым воином и постоянно сокрушалась, что другие получают повреждения, защищая её. В результате усердных тренировок[29] женщина добилась таких успехов, что даже без помощи союзников-автоботов стала серьёзной угрозой для врагов. Храбрая и целеустремлённая, Арси всегда готова защищать других.

Интересные факты

Arcee altform (M Bay).jpg

Альтформа Арси

  • Персонаж должен был появиться ещё в первой части трилогии, однако режиссёр посчитал персонаж слишком детским. Переработанный персонаж Арси вошёл уже во вторую часть, а в первой её заменил Айронхайд.
  • Рост ранней версии Арси, подготовленной для первого фильма, составлял 2,7 метра.
  • По фильму нельзя судить, является ли Арси одним роботом с тремя телами или тремя различными трансформерами. Роберто Орси изначально описал её как единого персонажа, но Майкл Бей настоял на разделении. Однако единство персонажа осталось в комиксах Titan и на сайте Хасбро. Например, в комиксе «Крутой поворот» Арси в ходе погони за Сайдвейзом разделяется на три одинаковых мотоцикла и говорит о себе во множественном числе[25].
Deconstructing Visual Bayhem Arcee Merges.jpg
  • Сцена с гештальтом Арси была вырезана довольно поздно - существует пара концептов, а на диске с дополнительными материалами имеется сцена погони в Шанхае, в которой три мотоцикла соединяются, а перед этим появляются ещё три[30].

Появления

Wiki Logo.png На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Арси (Фильмы М. Бея).

Примечания и ссылки

  1. Создатели фильма уверены, что Арси при этом погибла, однако дальнейшая часть истории, описанная в комиксах IDW, опровергает эту версию
  2. Трансформеры: Месть падших
  3. Foundation, часть 1
  4. Foundation, часть 2
  5. Defiance, часть 1
  6. Defiance, часть 2
  7. Defiance, часть 3, Foundation, часть 3
  8. Defiance, часть 4
  9. Foundation, часть 4
  10. Приквел к первому фильму, часть 1
  11. Reign of Starscream, часть 2
  12. Reign of Starscream, часть 3
  13. Reign of Starscream, часть 4
  14. Reign of Starscream, часть 5
  15. Tales of the Fallen, часть 6
  16. Адаптация «Тёмной стороны Луны», часть 3
  17. Transformers: Space Case
  18. Transformers: Ratchet
  19. Transformers: Arcee
  20. Rising Storm, часть 1
  21. Rising Storm, часть 2
  22. Rising Storm, часть 3
  23. Rising Storm, часть 4
  24. Transformers: Revenge of the Fallen (Glu)
  25. 25,0 25,1 Крутой поворот
  26. Спина к спине
  27. Movie Trilogy, часть 2
  28. Как минимум тем, что нигде так и не появился
  29. Согласно технической биографии Арси, представленной компанией Hasbro, её тренером был сам Айронхайд
  30. Deconstructing Visual Bayhem

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики