Фэндом

Transformers вики

Арси (Трансформеры: Прайм)

2284статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев6 Поделиться
Существуют другие значения для названия этой статьи, см. «Арси (значения)».

Арси (англ. Arcee) — женщина-трансформер, автобот из Объединённой вселенной.

Биография

Мультсериал «Трансформеры: Прайм»

Roll For It Prowl Battle Computer Malfunction.jpg
Мой боевой компьютер отказал!

На Кибертроне Арси служила вместе с Тейлгейтом. Она сильно переживала его потерю и поклялась отомстить Эйрахнид за его смерть. Была спасена из плена десептиконши Клиффджампером и Бамблби.[1]

Arcee Cliffjumpers grave.png

На Земле напарником Арси стал Клиффджампер, с которым она вместе бежала из десептиконской тюрьмы через космический мост. Однако и его также вскоре постигла гибель — взятый в плен вехиконами, он пал от руки Старскрима. Похоронив осколок рога напарника, Арси направилась в Джаспер, где попалась на глаза паре вехиконов. Пытаясь скрыться от них, она встретила Джека Дарби, который из-за неё также стал мишенью. Вместе они поехали к менее людной границе города, где Арси сдерживала вехиконов, пока не прибыли Бамблби и Балкхед. Она рассказала Прайму о паре свидетелей и получила приказ доставить их на базу. Пытаясь убедить Джека поехать с ней, Арси также попалась на глаза Мико, и ей пришлось привезти девочку вместе с мальчиком. На базе она объяснила, что люди «умножились» по дороге[2].

Когда сигнал Искры Клиффджампера внезапно появился вновь, Арси с другими автоботами участвовала в атаке на энергонную шахту, откуда он исходил. Там она обнаружила половину тела напарника, но оказалось, что это больше не тот автобот, к которому она привязалась. Арси не заметила, как заразилась тёмным энергоном, но, вернувшись на базу, почувствовала себя плохо. Ретчет взял образцы и отправил её на дезинфекцию. Вскоре Арси доставила Джека домой, но отказалась принимать его соболезнования. Также она наблюдала за разговором мальчика и его мамы, после чего стала относиться к новому напарнику ещё строже. На следующее утро она повезла Джека на базу[3].

Арси участвовала в освобождении Уильяма Фаулера из плена Старскрима,[4] также участвовала в разрушении космического моста десептиконов и получила ранение при его взрыве.[5].

Когда Арси узнала о том, кто именно убил Клиффджампера, она едва не убила пленного Старскрима, остановившись в последний момент под взглядом Бамблби.[6]

Addition.png
Продолжай искать.
Удалите это сообщение, когда закончите.

Комиксы IDW

Арси проникла в тюрьму десептиконов на Кибертроне и освободила Клиффджампера. На самом деле её задачей было получение координат секретной вражеской базы, где строилось нечто крупное. Поскольку её корабль был разрушен, Арси собиралась найти другой путь к точке сбора на Земле, но сначала решила разрушить то, что десептиконы строили. Клиффджампер уговорил её выполнить миссию вместе, после чего отправляться на Землю[7].

Пробравшись в Каон, автоботы обнаружили, что там строится вовсе не новое оружие, а космический мост. Пока Клиффджампер отвлекал Старскрима и его вехиконов, Арси активировала мост. Прежде чем сооружение взорвалось, автоботы прыгнули в портал вместе[8]. Они оказались в неизвестной местности, не имея возможности связаться с Праймом. Вскоре Арси просканировала проезжающий мимо мотоцикл и дополнила маскировку голографическим водителем. Пока автоботы двигались к ближайшему населённому пункту, их выследил Старскрим, который также успел пройти через мост. В результате нападения Арси серьёзно пострадала[9]. Автоботы чуть не были уничтожены сикером и подоспевшим ему на помощь Брейкдауном, но прибытие Оптимуса Прайма и Бамблби изменило расклад. Вскоре Клиффджампер и Арси оказались на базе и восстановились[10].

Когда Кибертрон был восстановлен, Арси, Бамблби и Балкхед встретили Сладжа[11]. Автоботы присоединились к битве с фальшивками. Когда бой закончился, Арси рассказала Гримлоку о конце войны и жертве Оптимуса Прайма. Затем она предложила вести выживших в Каон. Пока диноботы решали, хотят ли они идти с остальными, появился ещё один предакон. Автоботы разделились, чтобы его поймать, и Арси повела одну из групп вместе со Свупом. Позже она предложила диноботам остаться в Каоне[12].

Комиксы Titan Magazines

Бамблби, Арси и Балкхед тренировались в построенной Ретчетом комнате. При этом Арси пошутила, что для медика у Ретчета слишком большая любовь к взрывам. Когда в результате разрушения комнаты была обнаружена бомба, и оказалось, что она привлекла внимание вехиконов, Прайм взял Арси и Бамблби с собой, и вместе автоботы уничтожили врагов[13].

Вскоре Арси вместе с другими автоботами и людьми выбралась отдохнуть в Огненную долину[14].

Арси наблюдала, как Балкхед помогает Джеку наряжать рождественскую ёлку, и отпускала колкости в его адрес. Когда автоботы отправились спасать российский ледокол «Ямал», захваченный десептиконами, Арси по распоряжению Оптимуса Прайма осталась на базе, чтобы присматривать за детьми. Она была очень недовольна тем, что ей придётся играть роль «робо-няньки», да ещё на пару с Балкхедом. Когда Раф предложил Арси и Балкхеду по очереди перечислять всё, что любит каждый из них, Арси ворчала и возмущалась по поводу всего, что нравилось её партнёру. Назревала крупная ссора, но, к счастью, благодаря Мико обнаружилось, что и Арси, и Балкхед обожают кататься на коньках. За этим занятием и застали их вернувшиеся с задания товарищи. Арси поблагодарила Прайма и призналась, что его решение оставить её на базе с детьми и Балкхедом было отличной идеей[15].

Арси и Джек несколько часов просидели в засаде возле школы имени Франклина, однако вместо десептиконов, которых они ждали, появился отряд боевиков М.Е.Х. во главе с Сайласом. Арси немедленно связалась с Праймом и запросила поддержку, но выяснилось, что мехи одновременно напали на все школы в округе, так что воительница и мальчик оказались предоставлены сами себе. Джек самовольно отправился на разведку, но вскоре после того, как он вошёл в здание школы, прогремел взрыв. Арси тотчас же трансформировалась в мотоцикл и, выбив двери, влетела внутрь, разбросав мехов.
TF Egmont 2012-05 Arcee to the Rescue!.jpg
К счастью, мальчик был жив и невредим, но отступающие мехи открыли огонь по автоботу. Арси прикрыла напарника от выстрелов своим телом и предложила немедленно бежать, пока не рвануло по-настоящему, но Джек хотел во что бы то ни стало поймать Сайласа. Арси с Джеком настигли предводителя М.Е.Х. на крыше школы. Воительница приказала мехам сложить оружие, и те подчинились, но Сайлес успел удрать на вертолёте. К этому моменту крыша уже пылала. Арси подхватила Джека и вместе с ним спрыгнула вниз. Очутившись на земле, мальчик попросил у Арси прощения за свою неосторожность, и она приняла его извинения, а потом сказала, что надо сообщить остальным, что с ними всё в порядке[16].

Вместе с другими автоботами Арси отправилась в Большой каньон, где приземлился захваченный Старскримом президентский самолёт. Как всегда, она подсмеивалась над Балкхедом, считая, что он слишком осторожничает, и что бояться нечего, но когда выяснилось, что возле самолёта устроена засада, признала, что великан был прав. Затем она и Бамблби по приказу Оптимуса уничтожили пушки вехиконов[17].

Когда Оптимус Прайм пропал в китайской провинции Чжэцзян, где он разыскивал энергон, Арси с Балкхедом поспешила к нему на выручку. Увидев, что вехиконы, которыми командовал Нокаут, готовятся поместить тело Прайма под пресс, она сразу бросилась туда, чтобы отключить аппарат. Началась отчаянная драка, но вехиконов было слишком много, и они скрутили обоих автоботов. Однако Оптимусу всё же удалось спастись, и враги были побеждены. После этого Арси вместе с друзьями провожала домой человека, которому командир автоботов был обязан жизнью[18].

Вскоре после возвращения из Китая Арси участвовала в поисках Мико Накадаи, похищенной секретным агентом М.Е.Х.[19].

Арси была озадачена, увидев, как Джек и Мико достают ртом яблоки из воды, и оценила эту забаву как очередную нелепую выдумку людей. Через некоторое время на базу автоботов поступил тревожный сигнал от агента Фаулера о нападении на нефтяную вышку в Тихом океане, и Арси со всей командой отправилась туда. Прибыв на место, она просканировала внутренние помещения вышки и обнаружила нечто механическое. Это были бойцы секретного воинского подразделения «Бешеные псы» в киберкостюмах; они начали стрелять по автоботам и сбили с ног Балкхеда, который упал прямо на Арси и чуть не раздавил её. Однако это не лишило мото-амазонку боеспособности; она вновь вступила в сражение и, благодаря своей ловкости, вывела из строя двух «псов», заставив их выстрелить друг в друга[20].

Несмотря на свои постоянные словесные перепалки с Балкхедом, Арси была очень встревожена его исчезновением во время выполнения задания. Вскоре выяснилось, что он находится на Немезиде, и его жизнь в опасности; тогда Арси вместе с Праймом и Бамблби пробралась на десептиконский флагман, чтобы попытаться выручить здоровяка. Она также захватила с собой Джека, объяснив ему, что чем больше народу участвует в поисках, тем больше шансов найти Балкхеда на огромном корабле. Когда Раф отключил энергоновую камеру, в которой десептиконы держали пленника, Арси первая заметила опасную утечку энергона и предупредила Оптимуса Прайма[21]

Когда вехиконы неожиданно атаковали автоботов и людей на горной дороге, Арси вместе с другими автоботами храбро сражалась с врагами. По приказу Прайма она и Балкхед открыли огонь по Саундвейву, ранившему Бамблби, и заставили десептикона отступить[22]

После того, как агент Фаулер передал автоботам сообщение о том, что неизвестные террористы захватили зрителей и участников телешоу Чака Чаклса «Игра навылет» и вызвали Оптимуса Прайма и Балкхеда на переговоры, Арси предупредила командира, что это ловушка. Прайм согласился с ней и попросил сопровождать их с Балкхедом до города. Пока в съёмочном павильоне товарищи преодолевали хитрые ловушки, устроенные Нокаутом и его приятелем Брейкдауном, Арси незаметно пробралась внутрь и неожиданно появилась прямо перед десептиконами, которые уже собрались взорвать здание. Она успела не только предотвратить взрыв, но и спасти жизнь Чаклса. Кроме того, Арси удалила все записи с камер наблюдения, и никто из людей даже не заподозрил, что происшедшее не было частью шоу[23]

Addition.png
Продолжай искать.
Удалите это сообщение, когда закончите.

Комиксы Eaglemoss

Remember Chicago.jpg
Сообщите об инопланетной активности

Из-за неисправности земного моста Арси оказалась в пустыне, где наткнулась на вехиконов, добывавших энергон[24].

Арси вместе с товарищами сражалась с вехиконами и Саундвейвом на борту спутника связи «КОМСАТ-I»[25].

Арси так рьяно опекала Джека, заботясь о его безопасности, что парень не вытерпел и пошёл на хитрость: попросил Рафа послать с базы автоботов сигнал общего сбора, чтобы Арси хотя бы на время уехала и оставила его одного. Освободившись от телохранительницы, Джек сразу же пригласил Сиерру в кафе, чтобы побыть с ней наедине, однако Арси очень скоро разгадала его уловку и вернулась[26].

Арси, как и все автоботы из команды Прайма, была обеспокоена таинственным исчезновением Уилджека и вместе с Балкхедом отправилась на охоту за Нокаутом, подозревая, что тот имеет какое-то отношение к пропаже рекера. Когда десептикон был пойман, она принимала участие в его допросе. Получив от пленника нужную информацию, Арси и Балкхед передали её агенту Фаулеру[27].

Игра «Transformers: War for Cybertron»

War for Cybertron Kaon Prison Break Arcee Prisoner.jpg

Арси была среди узников в тюрьме Каона, освобождённых автоботами при попытке спасти Зету Прайма. Выбравшись из камеры, она повела автоботов к кораблям, приведённым для их эвакуации[28].

Игра «Transformers Prime: The Game»

Когда десептиконы заполучили целый астероид из тёмного энергона, Арси вместе с другими автоботами проникла на вражеский корабль. После того, как астероид раскололся, она упала на Землю.

Очнулась Арси в Джаспере, куда и привело её падение с орбиты. Там ей пришлось сражаться с инсектиконами и Эйрахнид, пока не прибыл Джек. Мальчик оказался в лапах паучихи, и Арси пришлось его спасать. К счастью, человек не пострадал.

После Арси помогла Бамблби одолеть потрёпанного Дредвинга, что не помешало тому завладеть деталью Тандервинга. Позже Арси и Бамблби вновь проникли на Немезис, чтобы спасти Ретчета, Мико и Рафа. На корабле она вновь встретилась с Эйрахнид и победила её. Вскоре автоботы воссоединились, а Тандервинг сбежал с корабля десептиконов. Арси, Балкхед и Бамблби попытались его перехватить, но им помешал Мегатрон. Предводитель десептиконов ранил Арси, и Балкхеду пришлось унести её.

Чуть позже полностью восстановившаяся Арси доставила Джека с изобретённым Ретчетом устройством к Тандервингу. Когда мальчик активировал прибор и выпал из тела гиганта, напарница подхватила его.

Когда слуга Юникрона был побеждён, Арси вместе с остальными любовалась извержением вулкана, а позже — закатом[29].

Игра «Terrorcon Defense»

Арси сражалась со Старскримом и его вехиконами за шахту с тёмным энергоном недалеко от Джаспера. Затем они с Бамблби остановили продвижение Саундвейва к заброшенной военной базе, после чего Арси поспешила на эту базу, чтобы помочь Оптимусу отбиться от многочисленных воздушных бойцов десептиконов. Наконец, Арси и Оптимус объединили усилия, чтобы не дать Мегатрону и Саундвейву прорваться на базу автоботов[30].

Игра «Relic Hunter»

Арси отправилась в Антарктику, чтобы найти артефакт. Прежде, чем она смогла это сделать, ей пришлось пополнить запасы энергона и объехать несколько кристаллов тёмного энергона.[31]

Игра «Pulsar Defense»

Когда десептиконы соорудили устройство, вытягивающее энергон, Арси и Джек разыскивали и подсвечивали материалы, необходимые для постройки тарелки-пульсара.[32]

Игра «Rise of the Dark Spark» для Nintendo 3DS

Rise of the Dark Spark 3DS Arcee Talking.jpg

Арси вместе с Клиффджампером и Хаундом отправилась похитить Тёмную искру, но вскоре отряду автоботов пришлось сразиться со Старскримом, Саундвейвом и Шоквейвом. Сразив врагов, автоботы продолжили путь[33]. На железнодорожной станции отряд присоединился к ожидавшим их Оптимусу, Бамблби и Джазу. Вместе автоботы расправились с группой инсектиконов, после чего загрузились на поезд[34].

Rise of the Dark Spark 3DS Arcee Battling.jpg

Когда поезд был взорван десептиконами, Арси была во главе отряда автоботов, пытавшегося предотвратить побег десептиконов с Тёмной искрой. Эта попытка оказалась неудачной[35]. Затем женщина последовала за врагами в Каон, где возглавила один из отрядов, атаковавших Брутикуса[36].

Пока автоботы думали, что им делать дальше, их окружило множество дронов десептиконов. Затем вернулся Брутикус, и автоботы были поражены его размером и силой[37]. Однако Арси вместе с остальными продолжила атаку, в результате чего гиганту пришлось отступить из-за полученных повреждений[38]. Автоботы догнали и сокрушили своего врага в Колькуларе[39]. Однако пленника уже забрали десептиконы. В результате дальнейшего вторжения бойцы встретились с самим Мегатроном, который легко разгромил их, используя преимущества местности[40]. Затем автоботы ворвались в блок предварительного заключения, где держали Клиффджампера, но в результате сами попали в плен[41].

Истории «Tales of the Beast Hunters»

Арси проанаизировала недавние нападения на автоботов и пришла к выводу, что они все случайны, а также что десептиконы могут быть так же обеспокоены проблемой предаконов. Поэтому когда автобот обнаружила в Скалистых горах Рипкло, она послала сигнал прямо на базу десептиконов[42].

Игрушки

Arcee Hasbro TFP.jpg

Игрушка Арси из серии «Robots in Disguise»

  • Игрушка Арси класса Делюкс была выпущена в 2011 году в серии First Edition.
  • На следующий год фигурка Арси была выпущена в классе Легион серии Киберверс. Вооружением автобота был бластер, доступный также в комплекте с некоторыми другими фигурками серии. В Японии продавалась как индивидуально, так и в наборе с игрушками других автоботов.
  • Позже в том же году в серии Robots in Disguise появилась другая фигурка Арси класса Делюкс. Данная версия Арси была вооружена крупным бластером и лезвием. В японском издании её напарником стала микрон Арс. В 2013 году переделанная и вооружённая луком игрушка вошла в серию Beast Hunters.
  • Сборную фигурку Арси можно было найти в яйцах специальной серии Kinder Surprise в 2014 году. Игрушка не трансформировалась, но имела подвижные руки.
  • В 2014 году нетрансформируемая статуэтка Арси из ПВХ была доступна вместе с трансформерским журналом издательства «Эгмонт».
  • В 2015 году такую же точно статуэтку, только значительно меньшего размера (3 см в высоту), можно было найти в шоколадных шарах торговой марки «Шоки-Токи», выпускаемых российской кондитерской фирмой «Конфитрейд».

War for Cybertron Arcee Concept Art.jpg

На Кибертроне Арси трансформировалась в розовый автомобиль, быстрый, но не слишком прочный и слабо вооружённый. Оказавшись на Земле, она просканировала местный мотоцикл.

Благодаря своей земной альтформе Арси экономично расходует энергию, но при этом может разгоняться до 250 миль/ч. Её размеры позволяют проникать туда, куда другие автоботы не смогли бы. Для дальнего боя Арси вооружена парой лазерных пистолетов, для ближнего у неё имеются лезвия, выскальзывающие из рукавов.

Arcee Altmode Transformers Prime.jpg

Арси — мастер ближнего боя, знает множество приёмов, благодаря чему может спешно вести бой с превосходящими её по габаритам противниками. В целях маскировки Арси может проецировать образ девушки-водителя (если, конечно, она не едет с Джеком).

Арси — очень живучий автобот: она не раз получала боевые ранения, травилась тёмным энергоном[43], но очень скоро шла на поправку.

Арси остра на язык; особенно часто объектом её насмешек становится Балкхед. Кроме того, она горда, довольно вспыльчива и мстительна, хотя чаще всего следует здравому смыслу. Потеряв двоих напарников, Арси наиболее непримиримо из всех автоботов относится к десептиконам. Она строга к своему земному напарнику Джеку, но готова всеми силами защищать его от опасности. Джек, со своей стороны, очень любит Арси и, как правило, слушается её; хотя её опека иной раз и досаждает парню, он понимает, что она желает ему добра.

Интересные факты

  • В игре «Rise of the Dark Spark» Арси постоянно беспокоится о захваченном в плен Клиффджампере, несмотря на то, что в указанный период они должны быть едва знакомы.
  • Голографическую наездницу Арси зовут Сейди.
  • В режиме робота Арси в несколько раз крупнее, чем в форме мотоцикла.
  • В сериале Арси получила голубой цвет, поскольку сценаристы не хотели, чтобы Джек ездил на розовом мотоцикле.
  • Части Арси доступны в игре «Vector Sigma Bot Builder».
  • В игре «Fall of Cyberton» изображение Арси можно найти в одной из секретных комнат.

Появления

Wiki Logo.png На Transformers вики есть коллекция изображений, связанных с Арси (Трансформеры: Прайм).

Примечания и ссылки

  1. Хищник
  2. Тьма сгущается (часть 1)
  3. Тьма сгущается (часть 2)
  4. Тьма сгущается (часть 3)
  5. Тьма сгущается (часть 5)
  6. Партнёры
  7. Transformers Prime, часть 1
  8. Transformers Prime, часть 2
  9. Transformers Prime, часть 3
  10. Transformers Prime, часть 4
  11. Beast Hunters, часть 7
  12. Beast Hunters, часть 8
  13. Безопасность прежде всего
  14. Воспоминания о войне
  15. Ледокол
  16. Школа… закрыта?
  17. Роботы и президент
  18. Ловушка для разума!
  19. Новое перемещение
  20. Автоботы против «Бешеных псов»
  21. Битва за Балкхеда
  22. Зловещий осколок
  23. Игра навылет
  24. Песчаная ловушка
  25. Ужасное ТВ
  26. Тесное сближение
  27. В тисках
  28. Побег из тюрьмы Каона (Миссия)
  29. Transformers Prime: The Game
  30. Transformers Prime: Terrorcon Defense
  31. Transformers Prime: Relic Hunter
  32. Transformers Prime: Pulsar Defense
  33. Turning the Tables (Миссия)
  34. The Great Train Escape (Миссия)
  35. After the Crash (Миссия)
  36. Bruticus Awakens (Миссия)
  37. Bruticus on the Run, Part 1 (Миссия)
  38. Bruticus on the Run, Part 2 (Миссия)
  39. Battle With Bruticus (Миссия)
  40. Defense of Inner Kolkular (Миссия)
  41. Battle in the Detention Block (Миссия)
  42. Tales of the Beast Hunters
  43. Тьма сгущается (часть 2)

Также на Фэндоме

Случайная вики