ФЭНДОМ

Common Stub logo Это — незавершённая статья–заготовка . Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

Автоботы (англ. Autobots) - фракция трансформеров, как правило, оппозиционная к десептиконам. Название является сокращением от «автономные роботы». В большинстве вселенных лидером автоботов является Оптимус Прайм.

Философия

Autobrand Generation 1

Как следует из их названия, автоботы больше всего ценят свободу и независимость. Они не считают кибертронцев главенствующей расой в галактике и признают права других существ, в том числе органических. Многие автоботы ценят честь и готовы помогать другим даже с ущербом для себя. Благодаря этому они легко заключают союзы с другими разумными существами.

Как правило, они миролюбивы и даже трансформируются в небоевые механизмы. Во многих вселенных до войны автоботы были учёными, инженерами, врачами и сохранили свои профессиональные навыки во время конфликта. Однако существуют весьма заметные исключения, как в плане характера, так и в плане вооружения и альтмода. Тем не менее, они эффективно противостоят своим врагам.

Организация

Во главе автоботов чаще всего стоит Прайм, который управляет всей армией. Обычно лидер автоботов обладает особым артефактом, известным как «Матрица лидерства». Этот объект передаётся от лидера к лидеру.

Известны следующие группы автоботов. Некоторые из них обладают способностью к слиянию. Как правило, группы с одинаковыми названиями существуют в нескольких вселенных, поэтому при отсутствии соответствующей особенности ссылка ведёт на страницу многозначного термина, с которой можно выбрать конкретный вариант группы.

История

Первое поколение

Несмотря на то, что указанные ниже категории охватывают не все произведения по вселенной, остальные не имеют чётко выраженных особенностей и могут быть отнесены в одну из указанных категорий.

Мультипликационная версия

Автоботы происходят от одного из двух типов роботов, выпускавшихся квинтессонами на Кибертроне. Постепенно все роботы ожили и подняли восстание, прогнав хозяев. Освободившись, они начали мирную жизнь и вернулись к деятельности учёных и рабочих. При этом их эмблема произошла от знака, которым квинтессоны клеймили рабов.

Постепенно другая группа роботов, известных теперь как «десептиконы», подняла восстание и чуть не захватила планету, но автоботы изобрели технологию трансформации и с её помощью одержали верх. Позже десептиконы также освоили её и открыли возможность к полёту, после чего начали вторую войну.

Война продолжалась миллионы лет, начисто лишив Кибертрон энергии. Благодаря колониям на других планетах трансформеры выжили и продолжили войну. С помощью землян автоботы, наконец, одержали верх и начали мирную реконструкцию Кибертрона. В это время автоботы были переделаны в более мелких и потребляющих меньше энергии максималов.

Комиксы Марвел

Комиксы Dreamwave

Комиксы IDW

Зеркальная вселенная

Вселенная Автороботов

Трилогия Юникрона

Вселенная фильмов

Объединённая вселенная

Известные автоботы

В списке использованы ссылки на многозначные термины, поэтому перейдя по ссылке можно будет выбрать конкретного автобота из конкретной вселенной.

Интересные факты

  • В японской версии фракция имеет название «cybertrons». Начиная с первого фильма также стало использоваться международное название.

Примечания и ссылки